В ордере на экспертизу личных данных в телефоне Алека Болудина детектив Александрия Хэнкок заявила, что перед смертельным выстрелом актер по электронной почте запросил у ответственного за реквизит фильма ружье большего размера.
В настоящее время данные, содержащиеся в телефоне актера, проходят проверку из-за несчастного случая во время съёмок фильма «Ржавчина».
Болдуин ответил на заявление в своем твиттере, сказав, что это ложь.
«На самом деле это ложь. Выбор любого реквизита для фильма "Ржавчина" был сделан мной за несколько недель до начала производства. Предполагать, что какие-либо изменения были внесены "незадолго до смертельной стрельбы", неверно», — пишет актер в твиттере.
Ранее Болдуин утверждал, что он не нажимал спусковой крючок, а лишь взвел курок, следуя четким инструкциям самой Галины Хатчинс.
22 октября на съемках фильма «Ржавчина» случайным выстрелом Алека Болудина из реквизитного оружия была убита оператор украинского происхождения Галина Хатчинс и ранен режиссер Джоэл Соуса. Как сообщалось в The New York Times, из показаний в деле следует, что перед выстрелом Болдуина уверили, что в оружии нет боевых патронов.
После произошедшего Болдуин добровольно дал показания, обвинения ему не предъявили. Актер назвал случай на съемочной площадке настоящей трагедией и выразил соболезнования родным Хатчинс. Кроме того, он рассказал, что постоянно на связи с мужем Галины и готов оказать ему и всей семье женщины всяческую помощь. «Нет слов, чтобы передать, как я потрясен и опечален случившейся трагедией, которая унесла жизнь Галины Хатчинс, жены, матери и нашей глубоко уважаемой коллеги», — написал он у себя в твиттере.