Мода
Неделя моды в Лондоне
В Лондоне закончилась Неделя моды осень–зима 2022/2023, которая подарила нам новые тренды: брюки, заправленные в ковбойские сапоги, милые чепцы, чулки и отсылки к американской моде. Подробнее о британской Неделе моды читаем в нашем обзоре. Модную эстафету после Лондона принял Милан, где сейчас проходят показы Fendi, Moschino, Max Mara и других именитых брендов.
Новая коллекция Cartier La Panthere
В Россию привезли новую коллекцию La Panthere, которая состоит из шести украшений: кольца, браслета и колье с двумя головами пантер из желтого золота с цаворитами, а также из белого золота с бриллиантовым паве, ониксом и изумрудами. Мастерам Cartier удалось достичь невероятной гибкости самих украшений. Пантера — главный символ бренда уже на протяжении более 100 лет. Впервые окрас пантеры появился на украшениях Cartier в 1914 году, а гораздо больше их стало после прихода в дом Жанны Туссен и после того, как в 1949 году герцог Виндзорский заказал для своей жены Уоллис Симпсон брошь в виде пантеры из платины в бриллиантовом паве с глазами из желтых грушевидных бриллиантов и пятнышками синих сапфиров. Посмотреть на новую коллекцию можно пока только в России и Украине: в остальных странах она будет доступна осенью 2022 года.
Digital-джинсы Levi's
Тем временем Levi's осваивает виртуальное пространство, и вместе с российскими художниками Мишей Most, Кристиной Исигуро и Анкой Ахалая представил digital-версию модели джинсов 501 в честь ее 149-летия. Дизайнеры предложили свое прочтение модели в метавселенной. «Я вижу, что Levi’s имеет особое культурное значение. Как человек, который застал перестройку и 90-ые годы, я помню то время, когда джинсы были своего рода валютой, особенно Levi’s. В кастомизации 501 я использовал изображения хлопка, молекул целлюлозы, а также дополнительные абстракции и геометрию, которые я часто использую в своих работах», — рассказывает Миша Most.
Весенне-летняя коллекция Guess Originals
Новая коллекция бренда напоминает о том, что лето не за горами. На рубашках изображены солнечные пейзажи Палм-Спрингс, кардиганы в винтажном стиле дополнены узором аргайл, а мягкие пуловеры в расслабленных оттенках в духе 1980-х олицетворяют спокойствие, гармонию и позитивное настроение.
Коллаборация Karl Lagerfeld x Smiley
Еще одна коллекция с оптимистичным настроем: бренд Karl Lagerfeld выпустил коллаборацию со Smiley, темой которой стало счастье. Главные цвета коллекции — черный, белый и желтый, а на предметах одежды красуется позитивный смайлик, напоминающий не забывать о положительных эмоциях.
Demix напоминает, что спорт — это жизнь
Бренд запустил масштабную акцию «Спорт там, где ты» вместе с российскими спортсменами Артуром Далалояном, Елизаветой Туктамышевой и Дарьей Трубниковой. Герои ролика в новой коллекции Demix для тренировок напоминают о важности спорта в повседневной жизни: он помогает избавиться от стресса, негативных эмоций и подарить заряд бодрости. Спорт — это про любовь к себе и своему телу. Вместе с новой коллекцией Demix выпустили капсульную линию с их амбассадором, российской фигуристкой Елизаветой Туктамышевой. Коллекция уже доступна на сайте бренда.
Для любителей «Мстителей» — новая коллекция Pandora
Бренд объявил о сотрудничестве со студией Marvel, и итогом коллаборации стала коллекция по мотивам главных кинолент франшизы. Подвески в виде Железного человека, Халка, Черной Пантеры и Наташи Романофф, лимитированные кольцо и кулон с Камнями Бесконечности, перчатка Таноса, молот Тора и щит Капитана Америки — все украшения сделаны по эскизам художников-иллюстраторов, работавших над унисекс-коллекцией.
Красота
Конкурс Givenchy на участие в рекламной кампании
До 27 февраля еще есть время принять участие в конкурсе бренда и получить возможность сняться в кампейне Irresistible Givenchy, а три победителя станут новыми амбассадорами диджитал-кампании. Все, что нужно сделать — снять видео танца в TikTok или Instagram. Подробнее об участии можно узнать на сайте бренда.
TikTok content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Парные ароматы в качестве подарка друг другу
Порадовать друг друга и напомнить о взаимной любви можно с помощью парных ароматов, которые будут ассоциироваться с вашими чувствами. Бренд Avon выпустил коллекцию Attraction Game, которые работают как настоящий афродизиак. Аккорды ароматов и правда разжигают огненные чувства и олицетворяют соблазн.
А у бренда Valentino ароматы звучат более сдержанно и элегантно, вызывая ассоциации с каникулами в Риме. Коллекция Born In Roma — олицетворение духа римской уличной культуры и неповторимой эстетики.
Стрит-марафон от Clarins
До 29 марта бренд Clarins будет проводить онлайн-трансляции на одну из актуальных и волнующих тем — антивозрастного ухода за кожей лица. Вместе с экспертами бренда и бьюти-инфлюенсерами вы узнаете все о том, как сохранить молодость кожи, поддерживать ее состояние и замедлить процесс старения.
Новая процедура в Seline Clinic
В этом году клиника Евгения Птушкина Seline Clinic начала сотрудничество со знаменитой корпорацией Promoitalia по новейшей технологии липоскульптурирования. Процедура граничит между хирургией и аппаратной косметологией. С помощью введения специального ультразвукового зонда выделяются мышцы брюшного пресса и создаются те самые желанные кубики. К тому же благодаря процедуре улучшается эластичность кожи,
стимулируется микроциркуляция, отмечается улучшение так называемого симптома «апельсиновой корки» и уменьшается окружность конечностей.