Неделя Высокой моды 2022
Главное событие фэшн-индустрии на этой неделе — показы Haute Couture от мировых дизайнеров. Мы завороженно следили за Шарлоттой Казираги, открывающей шоу Chanel, за высочайшем мастерством вышивки от Dior, удивлялись дерзости Пьерпаоло Пиччоли, не побоявшегося включить в кутюрный показ Valentino мини и высокие чулки, и смогли утихомирить свое желание скупить все кристаллы этого мира, чтобы усыпать ими лицо, как это сделали визажисты Fendi.
Подробнее о самых ярких показах и ключевых деталях рассказываем здесь, а узнать все про главные бьюти-тренды прошедших шоу можно, перейдя по ссылке.
Новые коллекции и фэшн-запуски
Пока рейлы в отделах sale стремительно редеют, их соседи пополняются вещами из коллекций весна–лето 2022. Что в них искать? Например, водолазку актуального зеленого цвета в стиле 1980-х от Mango. Бренд порадовал запуском ретроколлекции, в которой есть все — от шляп в стиле вестерн и ковбойских сапог до лоферов с квадратным мысом.
Для тех, кто очень скучает по Парижу и страдает от закрытых границ, UNIQLO выпустил специальную коллаборацию с японским художником Ю Нагаба, сделанную в рамках сотрудничества бренда с Музеем Лувра. Футболки с изображением шедевров коллекции Лувра выйдут в четырех дизайнах и появятся в магазинах уже в марте.
Стоит заглянуть и в гости к российскому бренду Love Republic, который с недавних пор сменил концепцию и добавил в свои коллекции красок: меньше черного цвета — больше жизнерадостных оттенков. Новая рекламная кампания с моделью Симоной Куст прямо говорит нам, что быть сексуальной — не означает носить исключительно облегающие кружевные платья. Сегодня сексуальной можно быть и в широких брюках, если они сидят идеально по фигуре, и в вязаном кардигане, если он с дерзкими вырезами и застегнут на одну пуговицу.
У Lime появилась обновленная линейка универсального бесшовного трикотажа Body Basics. В вещах из нее можно спокойно отправляться на йогу, бизнес-ланч с коллегами, а вечером без малейших стеснений взбодриться на воркшопе по high heels. Многофункциональние черные легинсы со штрипками — настоящая модная находка для повседневных образов.
Вместе с новой моделью сумки Love Bag Click бренд Pinko представил и нового амбассадора марки Ирину Шейк. Бренд выпустил рекламную кампанию весенне-летней коллекции, в которой Ирина предстает перед нами с ног до головы в леопардовом принте — too hot.
Список мест для онлайн-шопинга пополнился еще еще одним брендом — нидерландский бренд Hunkemöller объявил об открытии онлайн-магазина в России. Появилась еще одна возможность быстро и удобно порадовать себя красивым нижним бельем или комфортной одеждой для дома — особенно релевантно в преддверии 14 февраля.
Бьюти-новости
Armani beauty представил новое лицо марки — актрису Тессу Томпсон, которая появится в рекламных кампаниях культового тонального крема Luminous Silk и новой помады для губ Lip Power. «Наши взгляды на красоту меняются, поскольку сегодня происходит серьезный культурный сдвиг в сторону инклюзивности. В Armani мне особенно нравится то, что бренд вдохновляет абсолютно каждую женщину быть собой и чувствовать себя на высоте», — рассказывает актриса.
Есть с чем поздравить и Givenchy Parfum: их новым креативным директором по макияжу стал Том Уолкер. Талантливый английский визажист славится своим пристрастием к инновациям в области макияжа и созданием edgy-образов. Ранее Том работал с такими международными изданиями, как i-D, AnOther, W Magazine и Dazed and Confused, а также с итальянским, британским и китайским Vogue.
А для настоящих бьютиголиков Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Калининграда приготовил сюрприз Sephora. На этих выходных в рамках Beauty Weekend в международной сети парфюмерии и косметики пройдут серии бесплатных сессий макияжа глаз и бровей от известных визажистов. Андрей Шилков, Кристина Новикова, Марк Кауфман, Анна Карташова, Лена Ясенкова и другие мастера макияжа раскроют свои профессиональные секреты и покажут, как создать самые модные образы сезона.