Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
В вашей паре вы отвечаете за мужской гардероб? Или вы ищете, что подарить своему партнеру, который является фанатом модных новинок? Вас сориентирует эксперт в мужской моде Марк Смирнов – редактор мужского журнала GQ. Марк рассказал, из чего должен состоять базовый мужской гардероб и на какие тренды сегодня нужно обратить внимание.
Как выбирать одежду мужчине?
Отталкивайтесь от его рода деятельности – если ваш партнер диджей, то, скорее всего, много строгих вещей ему не нужно. А если офисный работник, то что-либо экстравагантное он вряд ли наденет, да и обилие кроссовок ему ни к чему (если только он, конечно, не их фанат). Главное – определить вектор: где он работает, где бывает, какие вещи будет чаще всего использовать. Базовый гардероб мужчины должен состоять из вещей, которые подходят ему по роду деятельности, хорошо сидят и сделаны из качественных материалов. Не покупайте плохую базу – это основа гардероба, именно под нее нужно подстраивать все остальные вещи. Если база будет сделана из плохих, дешевых материалов, ее придется покупать каждый сезон. Единственное, что необходимо часто менять, – это футболки, они всегда быстро изнашиваются, тут ничего не поделаешь.
Из чего состоит базовый мужской гардероб?
Пальто – желательно и бежевое, и черное. Бежевое подойдет для повседневных образов, а черное – для рабочих или праздничных, чтобы сочеталось с костюмом.
Пуховик – лучше их иметь два: для морозов и для межсезонья.
Тренч – по цвету он должен сочетаться с уже имеющимися вещами. Конечно, черный, белый, серый, бежевый впишутся в любой гардероб.
Легкая куртка – это может быть джинсовка, ветровка или бомбер. И хорошо бы иметь одну непромокаемую куртку с капюшоном – дождевик или ту же ветровку из непромокаемой ткани (из неопрена или более легкого нейлона).
Пиджак – прежде всего нужен черный, прямой либо скроенный по фигуре. Прямой в любом случае смотрится менее формально, чем приталенный. Оверсайз покупайте только тогда, когда у вас уже есть первые два.