Мы точно знаем: красота спасет мир. В сложный коронавирусный год бьюти-новинок стало не меньше, а больше. Вы, мы и звездное жюри выбрали 182 победителя из почти полутора тысяч номинантов — средств, которые поступили в продажу в России за минувший год, и самых популярных процедур.
5 лучших БАДов года по версии Glamour
21 лучший аромат года по версии Glamour
5 лучших средств года для идеальной улыбки по версии Glamour
6 лучших средств года для идеального маникюра по версии Glamour
24 лучших средства года для волос по версии Glamour
23 лучших средства года для тела по версии Glamour
8 лучших бьюти-аксессуаров года по версии Glamour
34 лучших средства года для макияжа по версии Glamour
41 лучшее средство года для лица по версии Glamour
9 лучших бьюти-процедур года по версии Glamour
1/8. Burberry, древесная пряная парфюмерная вода Hero, 100 мл, 9799 руб., letu.ru
Сочетание бергамота, можжевельника и черного перца запомнилось нашим читателям не хуже чем Адам Драйвер, несущийся вместе с лошадью к берегу океана в рекламной кампании этого аромата. Пьянящее чувство свободы и бесконечный поток энергии — вот чем пахнет эта героическая парфюмерная вода.
2/8. Kenzo, древесная морская туалетная вода Homme Intense, 110 мл, 8630 руб., sephora.ru
3/8. Paco Rabanne, восточная парфюмерная вода Invictus Victory, 100 мл, 8700 руб., goldapple.ru
Сложная и многогранная вода. Волнение и предвкушение передает яркий бодрящий цитрус, а восторг от победы — сладкая притягательная ваниль. Предлагаем поставить этот «кубок» на полку и наносить каждый день — чувствовать себя победителем значит уже почти быть им.
4/8. STMNT, универсальный шампунь для волос и тела All-In-One Cleanser, 1619 руб., notino.ru
Наш шеф-редактор клянется, что многое отдал бы за духи с ароматом, как у этого многофункционального средства. А пока довольствуется ароматной пеной и легким шлейфом из лаванды и бобов тонка, который остается на теле и волосах после мытья. Бонус: увлажненная после душа кожа без намека на дискомфорт и стянутость.