В пространстве Digital October на Красном Октябре под девизом «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь» прошла **5-я ежегодная конференция **Condé Nast Digital Day.
АНИТА ГИГОВСКАЯ
Анита Гиговская в приветственной речи отметила феномен социальных медиа, вспомнив знаменитое selfie актеров с церемонии «Оскар», и недавний визит кота Grumpy Cat в редакцию американского Vogue. Президент российского Condé Nast отметила, что как бы стремительно ни развивался мир новых медиа, журналистика остается зеркалом культуры и нужно, «не теряя фокус», качественно делать свою работу.
Анита Гиговская
Роберт Трифус, директор по маркетингу Gucci, выступил с докладом **«Будущая мода: как технологии меняют модную индустрию» **и рассказал, что легендарный бренд с почти вековой историей чувствует себя комфортно в диджитал-пространстве.
Основатель Luisa Via Roma Андрэа Панконези заверил, что у известного итальянского бутика нет проблем с доставкой в Россию, зато есть трудности с коммуникацией в социальных сетях, и предложил желающим помочь решить эту проблему.
Илья Сачков
Ильи Сачкова прочел лекцию «Контрафакт в интернете» о киберпреступлениях. Гендиректор Group-IB объяснил, как работает системе спама и нелегальной торговли онлайн и сколько лет тюрьмы можно получить за продажу поддельных сумок Chanel.
Илья Сачков
юджин Радевич
**Юджин Радевич, креативный директор ADV Group, **продемонстрировал примеры блестящей вирусной рекламы, в том числе проект Dove «Вы красивее, чем вам кажется», рекламу Volvo с Жан-Клодом Вандамом и пародию с Чаком Норисом, социальную кампанию Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть»).
Дэвид-Мишель Дэвис
Президент Webby Media Group Дэвид-Мишель Дэвис представил лучшие интернет-проекты в истории премии Webby Awards и привел несколько неудачных попыток «поймать волну». Получая статуэтку за лучший сайт о моде в 2011 году на Webby Awards, Анна Винтур, главный редактор американского Vogue** **произнесла: Sometimes geeks can be chic! (Иногда и компьютерщики могут хорошо одеваться).
В рассуждении на тему «Будущие пророки: нужна ли качественная журналистика, если каждый из нас медиа?» главный редактор итальянского Vanity Fair **Лука Дини **отметил, что объединение усилий блогеров и журналистов приносит хорошие результаты.
Лука Дини
Дискуссию продолжили Маша Федорова, главный редактор Glamour, и блогеры Мага Умхаев, Дарья Куниловская, Анна Русска, Елена Крыгина и Жанна «Ромашка» Бианка. Автор журнала Vogue Наталья Туровникова, заметила, что в мире, где все напоказ, каждый сам формирует свои «медиа в кармане», выбирая за кем следить, что читать и кому доверять.
Наталья туровникова
В заключительной сессии CNDD 2014 «Будущее культуры: как интернет и цифровые медиа меняют искусство, культуру и музыку» Гай Визи, управляющий директор Christie’s Россия, поведал о трансформации искусства от примитивных форм к наивысшим и наоборот и о технологиях, лежащих в основе этого процесса.

Подробнее о Condé Nast Digital Day — на сайте cndd.ru.