Светлое завтра: что происходило на Condé Nast Digital Day 2014

В пространстве Digital October на Condé Nast Digital Day говорили о киберпреступлениях и наказаниях, посмотрели лучшие вирусные ролики, обсудили будущее интернет-продаж от платьев до самолетов, определили место Google Glass в решении глобальных проблем человечества, помирили блогеров с журналистами и закончили беседами об искусстве в эпоху цифрового сознания.
Светлое завтра что происходило на Cond Nast Digital Day 2014

В пространстве Digital October на Красном Октябре под девизом «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь» прошла **5-я ежегодная конференция **Condé Nast Digital Day.

АНИТА ГИГОВСКАЯ

Анита Гиговская в приветственной речи отметила феномен социальных медиа, вспомнив знаменитое selfie актеров с церемонии «Оскар», и недавний визит кота Grumpy Cat в редакцию американского Vogue. Президент российского Condé Nast отметила, что как бы стремительно ни развивался мир новых медиа, журналистика остается зеркалом культуры и нужно, «не теряя фокус», качественно делать свою работу.

Светлое завтра: что происходило на Condé Nast Digital Day 2014
ГалереяCлайдов: 6
Смотреть галерею
Авторитеты не боятся смеяться над собой. Достаточно вопросов и сомнений! Новая реальность — это новые возможности, за которые мы благодарны.

Анита Гиговская

Светлое завтра: что происходило на Condé Nast Digital Day 2014
ГалереяCлайдов: 5
Смотреть галерею

Роберт Трифус, директор по маркетингу Gucci, выступил с докладом **«Будущая мода: как технологии меняют модную индустрию» **и рассказал, что легендарный бренд с почти вековой историей чувствует себя комфортно в диджитал-пространстве.

Светлое завтра: что происходило на Condé Nast Digital Day 2014
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

Основатель Luisa Via Roma Андрэа Панконези заверил, что у известного итальянского бутика нет проблем с доставкой в Россию, зато есть трудности с коммуникацией в социальных сетях, и предложил желающим помочь решить эту проблему.

Илья Сачков

Ильи Сачкова прочел лекцию «Контрафакт в интернете» о киберпреступлениях. Гендиректор Group-IB объяснил, как работает системе спама и нелегальной торговли онлайн и сколько лет тюрьмы можно получить за продажу поддельных сумок Chanel.

Свобода слова вылилась в свободу рыночных отношений, об опасностях которых, в том числе и для fashion-индустрии, я считаю нужным предупредить.

Илья Сачков

юджин Радевич

**Юджин Радевич, креативный директор ADV Group, **продемонстрировал примеры блестящей вирусной рекламы, в том числе проект Dove «Вы красивее, чем вам кажется», рекламу Volvo с Жан-Клодом Вандамом и пародию с Чаком Норисом, социальную кампанию Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть»).

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Дэвид-Мишель Дэвис

Президент Webby Media Group Дэвид-Мишель Дэвис представил лучшие интернет-проекты в истории премии Webby Awards и привел несколько неудачных попыток «поймать волну». Получая статуэтку за лучший сайт о моде в 2011 году на Webby Awards,  Анна Винтур, главный редактор американского Vogue** **произнесла: Sometimes geeks can be chic! (Иногда и компьютерщики могут хорошо одеваться).

Content

This content can also be viewed on the site it originates from.

В рассуждении на тему «Будущие пророки: нужна ли качественная журналистика, если каждый из нас медиа?» главный редактор итальянского Vanity Fair **Лука Дини **отметил, что объединение усилий блогеров и журналистов приносит хорошие результаты.

Лука Дини

Дискуссию продолжили Маша Федорова, главный редактор Glamour, и блогеры Мага Умхаев, Дарья Куниловская, Анна Русска, Елена Крыгина и Жанна «Ромашка» Бианка. Автор журнала Vogue Наталья Туровникова, заметила, что в мире, где все напоказ, каждый сам формирует свои «медиа в кармане», выбирая за кем следить, что читать и кому доверять.

Мне не хватает личностей в блогах.

Наталья туровникова

Светлое завтра: что происходило на Condé Nast Digital Day 2014
ГалереяCлайдов: 6
Смотреть галерею

В заключительной сессии CNDD 2014 «Будущее культуры: как интернет и цифровые медиа меняют искусство, культуру и музыку» Гай Визи, управляющий директор Christie’s Россия, поведал о трансформации искусства от примитивных форм к наивысшим и наоборот и о технологиях, лежащих в основе этого процесса.

Светлое завтра: что происходило на Condé Nast Digital Day 2014
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

Подробнее о Condé Nast Digital Day — на сайте cndd.ru.