«Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь» — название конференции Condé Nast Digital Day 2014, которая пройдет в Москве 10 апреля.
Роберт Трифус Специальный гость CNDD в этом году — Роберт Трифус, директор по маркетингу бренда Gucci. Смысл глобальной стратегии компании заключен в словосочетании Forever Now, которое объединяет два важных направления: уважение к наследию и стремление к переменам. Спикер расскажет о том, как традиционный люксовый бренд действует в цифровой сфере. 09:45–11:15 — секция «Будущая мода: как технологии меняют модную индустрию».
Дэвид-Майкл Дэвис Примеры лучших рекламных кампаний представит лично президент авторитетной интернет-премии Webby Awards Дэвид-Майкл Дэвис.
Фади Шуман Фади Шуман, основатель креативного агентства POD1, поделится опытом создания стратегий продвижения в интернете модных брендов, среди которых Tag Heuer, Salvatore Ferragamo, Net-a-Porter, Uniqlo. 11:30-13:30 — секция «Будущее рекламы: между рекламной паузой и рекламным повествованием. Бренды, которые рассказывают истории».
Главный редактор итальянского Vanity Fair Лука Дини поднимет актуальный вопрос влияния блогеров на журналистику и моду. Дискуссия на тему продолжится за круглым столом, где главный редактор Glamour Маша Федорова и контрибьютор журнала Vogue Наталья Туровникова встретятся с популярными блогерами. 14:00–15:00 Секция «Будущие пророки: Нужна ли качественная журналистика, если каждый из нас сам себе медиа?»
Максим Кашулинский Генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский расскажет о будущем финансов и о том, какие технологии позволят зарабатывать на медиарынке в интернете. 15:00–16:30 Секция «Будущие финансы: между виртуальным и реальным. Как электронные платежи и криптовалюты меняют потребительское поведение».
Юлия Соловьева Гендиректор Google Russia Юлия Соловьева представит свой взгляд на мир через десять лет. 16:45–17:15 Секция «Будущий мир: Большой брат следит за тобой. Сколько личной информации о каждом из нас существует в сети?»
Гай Визи 17:15–18:00 «Будущее культуры: как интернет и цифровые медиа меняют искусство, кино и музыку».В заключительной секции управляющий директор российского представительства Christie's Гай Визи опишет главные тренды в цифровом искусстве и роль технологий на мировом арт-рынке.
Посмотреть подробную программу и приобрести билеты можно на сайте CNDD 2014.