Сестричка Лола: премьера литературного бьюти-сериала Allure. Часть 4.

Сестрички по-прежнему вместе! Младшая изо всех сил пытается устроить личную жизнь старшей. Может, Оксана наконец-то найдет любовь?
Сестричка Лола премьера литературного бьютисериала Allure. Часть 4.

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Кейт и Лотти Мосс

… На следующее утро Лола разбудила Оксану ни свет ни заря. «Совсем с ума сошла?! Суббота же!» – Оксана сидела на постели и быстро-быстро моргала, пытаясь прийти в себя после вчерашнего. Комната слегка кружилась. Оксана совсем не привыкла к алкоголю. «Все-таки плохо Лолка на меня влияет!» - с раздражением подумала она, но сдержалась и не сказала этого вслух. Сама Лола была на удивление бодра – натренировалась в Париже на дорогом шампанском. Более того - при полном параде. На лице легкий полупрозрачный тон, на ресницах немного туши, на губах розовый блеск, волосы спадают на плечи небрежными локонами. Несведущий мог бы подумать, что прямо такой она и проснулась. Только бьютиголик понял бы: на сборы ушел почти час. «Оксанка, ты чего? – Лола присела на край кровати и протянула сестре поднос с чашкой, в которой дымился растворимый кофе. – Мы же договорились в парке погулять. Не помнишь?» «Да… Кажется, припоминаю, - Оксана потерла лоб. – Ну а попозже нельзя? Парк-то на месте стоит, никуда не денется». «Нельзя», - Лола хитро прищурилась. Оксана почуяла неладное, но снова промолчала. Отхлебнув кофе, она выбралась из постели и побрела в ванную. «Оксан! – окликнула ее из комнаты сестра. – Ты вчера мою помаду брала. Тебе с ней так хорошо! Дарю! Можешь сегодня снова накраситься!»

Екатерининский парк, где Оксана и Лола часто гуляли в детстве, был в получасе ходьбы от дома. Сейчас там было чисто и нарядно – пруд с домиком для уток, кругом скамейки и киоски с бубликами, мороженым и сахарной ватой. Когда они были маленькими, ничего этого не было и в помине, но эти прогулки под присмотром мамы обеим очень нравились – днем Инесса Аркадьевна читала им наизусть стихи Пушкина, вечером – показывала созвездия. Видимо, чувствовала, что однажды выйдет замуж за астролога, - готовилась. Лола и Оксана на этих прогулках почти не дрались. Однажды они и вовсе решили вдвоем сбежать и «заблудиться» в парке – чтобы их нашли бродячие цирковые артисты и забрали подальше от школы и скучной жизни. Ничего у них, естественно, не вышло – артисты, видимо, обходили Екатерининский стороной – только от Инессы влетело. Двадцать с лишним лет спустя уже взрослые сестры шли по берегу пруда и весело хихикали, вспоминая тот случай. Вчерашний дождь прошел без следа. Ярко светило солнце, айфон показывал идеальные +25. «Ох, и дурные мы были, Лолка!» - Оксана укоризненно качала головой. «Да ладно тебе – дурные! - возразила Лола. – Я бы и сейчас от кого-нибудь сбежала. Обожаю приключения!»

Моника и Пенелопа Крус

В этот миг Оксана заметила, что прямо на них быстро движется мужчина. Импозантный брюнет. На вид лет 35. Одет в спортивный костюм, обут в кроссовки. Бежит бодрой трусцой, глядя в сторону, на пруд, и, кажется, совсем их не замечает. Оксана попыталась было, схватив сестру за руку, быстро отскочить в сторону. Но – поздно. Незнакомец налетел на девушек на полной скорости – к счастью, никто не пострадал, только любимый ситцевый сарафан слегка помялся. Оксана судорожно его отряхивала, как вдруг услышала возглас Лолы: «Ян?! Вот так встреча!» «Лола! Здравствуйте! Извините, задумался что-то, в наушниках – музыка. Вы же знаете, я только на пробежках и могу расслабиться», - смушенно бормотал брюнет. «А вы… знакомы?» - Оксана недоуменно нахмурила лоб. «Мы? Ну да, - Лола пожала плечами. – Я тут, в парке, тоже несколько раз бегала – сразу после того, как к тебе переехала. Да, кстати, надо ведь вас друг другу представить. Ян, это Оксана – моя старшая сестра. Оксана, это Ян – живет рядом, обожает бегать». «Очень приятно», - смущенно протянула Оксана. Любители утренних пробежек всегда немного ее настораживали. «Ну как вы сегодня, много километров намотали?» - продолжала светскую беседу Лола. «Да уж прилично, - отвечал Ян. – Почти четыре». «Ух ты! Да вы просто Роже Федерер!» - Лола картинно всплеснула руками. Оксана не выдержала и, легонько толкнув сестру локтем, шепнула: «Федерер теннисист!» «Какая разница!» - шикнула на нее Лолка, а затем снова обратилась к Яну: «Ну, вы, наверное, почти закончили? Может, нам втроем пойти кофе выпить?»

«Ну как вы сегодня, много километров намотали?» - продолжала светскую беседу Лола. «Да уж прилично, - отвечал Ян. – Почти четыре». «Ух ты! Да вы просто Роже Федерер!» - Лола картинно всплеснула руками. Оксана не выдержала и, легонько толкнув сестру локтем, шепнула: «Федерер теннисист!»

Такого поворота событий Оксана не ожидала. Вроде бы они собирались гулять вдвоем? При чем здесь какой-то Ян? Она заметила, что бегун поглядывает на нее с интересом. Еще бы! На ней опять была «злополучная» красная Лолкина помада. «Можно! - наконец вымолвил Ян. – Я вроде свободен. Тут рядом «Рагу», мой любимый ресторан. Подождите меня там, сбегаю домой – переоденусь. Одна нога здесь – другая там!» И прежде, чем бедная Оксана успела сказать хоть слово, ее сестра восторженно выдохнула: «Преле-е-естный план! Значит, в «Рагу». Через полчаса».

… «Все-таки чувствовала я неладное! – бормотала Оксана, пока Лола тащила ее через парк к Олимпийскому проспекту, где находился «Рагу», о котором Оксана до сегодняшнего утра понятия не имела. – Ты это что, специально подстроила?» «Да ты не волнуйся, он хороший, – ушла от прямого ответа Лола. – Очень занятой, у него своя фирма – что-то там, кажется, с айти связано. Педант, аккуратный. Бегает по утрам даже в субботу! В общем, идеально тебе подходит». «Ну а предупредить ты меня не могла, что на свидание потащишь?» - Оксану переполняло негодование. «Не могла! – запальчиво воскликнула Лола. – Знакомство должно быть спонтанным! Тогда оба предстают в самом естественном виде! Ты думаешь, его я предупредила? Тоже нет! Но я ему о тебе рассказывала – в общих чертах… Оксанка, да ты хоть заметила, как он на тебя смотрел? Он запал, точно тебе говорю! Видишь, и на кофе сразу согласился».

Поппи и Кара Делевинь

До самого ресторана Оксана угрюмо молчала. Как только они сели за столик, Лола светским тоном заказала два кофе. Спустя пятнадцать минут – ровно в срок – явился Ян. На нем были джинсы и идеально отглаженная белая рубашка: «Дамы, привет еще раз, – сдержанно улыбнулся он. – Нравится вам тут? Я это место очень люблю. Вот недавно тут как раз новый контракт подписывали, за обедом…» Весь следующий час они беседовали о работе Яна и о том, почему «в ХХI веке так важно предоставлять клиентам качественные услуги в сфере IT». Говорил преимущественно Ян. Лола мило улыбалась и кивала, Оксана молчала, вставляя редкие междометия. Перешли к теме путешествий. Ян признался, что вот уже пять лет подряд ездит летом в одно и то же место – небольшую деревню под Тверью, где когда-то жили его бабушка с дедушкой. Он вообще оказался склонным к постоянству. Продукты покупал в одном магазине, новости смотрел только по каналу РБК, читал исключительно деловую литературу. Времени на кино у него, по собственному признанию, не было. Любимый фильм, правда, был – «Крестный отец». Его-то он и пересматривал. Примерно раз в год, в отпуске под Тверью. «Ну, что-то я все о себе говорю. Как-то это невежливо, простите, - в конце концов смутился Ян. – Оксана, может, вы про себя расскажете? С Лолой мы уже немного знакомы. Вот вам какие фильмы нравятся?»

«Великолепный век», - сухо сказала Оксана, глядя в опустевшую чашку кофе. «Это… кажется, что-то историческое? Ни разу не смотрел. Но у меня ассистентка его любит, поэтому наслышан». В душе у Лолы зашевелилась надежда. Эти двое наконец-то разговаривают! Друг с другом! «Пожалуй, дело на мази. Пора оставить их вдвоем», - решила она. «Ребята, простите, мне бежать нужно, - она подскочила со стула так, будто ее ужалила оса. – Важный звонок!» «А с мобильного нельзя?» - Оксана чувствовала, что закипает. Это случалось с ней редко, но окружающим обычно запоминалось надолго. «Н-нет, - замялась Лола. – У меня такой мобильный странный, знаете! Только дома ловит!.. Ой, нет, Ян, с вашего не могу, это же за границу звонок, в Австралию, жутко дорого, мне неудобно!» «Ну раз ты уходишь – я с тобой!» - Оксана решительно поднялась. «Сиди-сиди, ты что?!» - Лола замахала на нее руками, будто пыталась потушить пожар. «Ну уж нет. Ты же без меня заблудишься! Да-да, представляете, совсем города не знает! Недавно за хлебом пошла – вернулась через час», - только в таком запале, как сейчас, Оксана могла так вдохновенно врать. Она схватила сестру под руку и потащила к двери: «Всего доброго, Ян! Рада была познакомиться!» «Я… Я тоже. Надеюсь… еще встретимся», - лепетал им вслед изумленный бегун.

В душе у Лолы зашевелилась надежда. Эти двое наконец-то разговаривают! Друг с другом! «Пожалуй, дело на мази. Пора оставить их вдвоем», - решила она.

Буря разразилась только дома. До квартиры обе шли в мрачной тишине. «Такой классный мужик! Красивый, умный, надежный – сразу видно! Нет, все тебе надо было испортить!» - кричала Лола. «Да с чего ты вообще взяла, что мне нравятся предсказуемые зануды?! - Оксана задыхалась от злости. – Думаешь, если я каждый день встаю по будильнику и хожу к девяти в офис, то никому не нужна, кроме унылых придурков?!» «Да я вообще уже не понимаю, что тебе нужно! То ты хочешь замуж, а то – предлагаешь тебе идеального кандидата, а ты нос воротишь!» «Дура ты, Лолка! – Оксана прислонилась к дверному проему, скрестив на груди руки. – Ты меня вообще не знаешь! Я… Я, может, хочу романтики. Я не хочу РБК каждый вечер и «Крестного отца» раз в год! Секс у нас с ним тоже наверняка раз в год был бы – по расписанию. Вечно все меня считают «синим чулком». А я не такая. Я, может, хочу сбежать! Хочу к бродячим артистам – как тогда, в детстве». «Артисты, артисты, - передразнила Лола. – Будешь себя и дальше так вести, сплошной цирк у тебя в жизни и будет!»

Пэрис и Ники Хилтон

Весь следующий день они почти не разговаривали. Оксана готовила отчет к понедельнику. Лола штудировала бьюти-блоги в инстаграме. В последнее время ей особенно нравился sweet_biscuit, но сестре она, конечно, об этом не говорила. Ближе к вечеру Оксана вспомнила о данном Лоле обещании – поговорить о ней со своей начальницей Викторией Валерьевной, которая искала для пятилетней дочки няню со знанием французского. Хоть она и была обижена, чувство ответственности не позволяло нарушить слово. В понедельник Оксана улучила минутку и осталась с Викторией наедине. «То, что твоя сестра французский знает, конечно, отлично, - сказала та, выслушав подчиненную. - Ну а с людьми она как, легко общий язык находит?» «Еще как!» - ответила Оксана с едва уловимым сарказмом в голосе. Начальница помедлила. Казалось, она над чем-то размышляет. Наконец произнесла: «Хорошо, пусть завтра вечером приходит ко мне домой. Посмотрю на нее, заодно с дочкой познакомится. Только, кхм, ты ее предупреди: Евочка у меня очень, очень особенный ребенок. Непростой». Оксана с готовностью кивнула и поймала себя на том, что тихонько злорадствует: кажется, Лолку опять кто-то проучит.

Продолжение следует…

Фото: Getty Images, рекламные кампании