Сестричка Лола: премьера литературного бьюти-сериала Allure. Часть 2.

Продолжаем рассказывать о жизни таких непохожих сестер - Лолы и Оксаны. Пока первая ищет дело всей жизни, вторая, кажется, нашла любовь!
Сестричка Лола премьера литературного бьютисериала Allure. Часть 2.

Часть первую читайте по ссылке: https://www.glamour.ru/blogs/sestrichka-lola-premera-literaturnogo-byuti-seriala-allure

…Боязливо оглядываясь, Оксана отворила тяжелую стеклянную дверь бизнес-центра. За те несколько минут, что она шла от парковки до входа, ее пыл угас, уступив место привычным сомнениям и самоедству. «Все-таки я сделала глупость, - думала она. – Ну куда мне Лолкина помада? Вот и охранник на меня странно посмотрел. Бр-р-р!» В лифте она попыталась стереть помаду бумажным платком, но не тут-то было! Та оказалась стойкой как оловянный солдатик. Смывать ее в уборной не было времени – Оксана опаздывала на важное совещание отдела.

В переговорную она почти вбежала – коллеги уже сидели на местах за большим круглым столом. Внезапно все взгляды обратились на нее. Ассистентка Люда и младший бухгалтер Лена зашептались. А темпераментная замначальника отдела Марина выдала без обиняков: «Ух ты! Оксана! С красной помадой!» При этом она прикрыла рот ладонью, словно увидела призрак. Строгая начальница Виктория Валерьевна осадила подчиненную: «Марина, настройся на рабочий лад! Я, конечно, понимаю, что тебе скоро в декрет, но все-таки эмоции нам, эффективным работникам, в рабочее время ни к чему!» Проводив пристальным взглядом Оксану, которая неуклюже пробиралась к своему месту за столом, она добавила: «Неожиданно, Оксана, неожиданно». Бедняжке с алыми губами захотелось в ту же секунду провалиться сквозь землю.

…Тем временем в квартире на Лесной Лола уже потягивала утренний кофе. Оксана ошиблась, полагая, что сестра, как обычно, выберется из под одеяла к полудню. С этого дня несостоявшаяся парижанка решила начать новую жизнь. Кофе был растворимый. Пресный и невкусный. Круассанов дома у Оксаны не водилось. В голове у Лолы роились грустные мысли: «Сколько можно зависеть от мужиков? – думала она, жуя бутерброд с плавленым сыром. – В конце концов, это уже не в моде. Надо что-то из себя представлять. Чего-то добиваться. Так ведь и жить интереснее! Вот Оксанка – та не пропадет!» Дополнительным поводом для грусти была, собственно, сестра: «Она меня не любит, я же чувствую, - говорила себе Лола. – И за что только? Ума не приложу. Мне с ней так всегда дружить хотелось, а она!...» Допив последний глоток, Лола экспрессивным жестом откинула с лица челку: «Ну и ладно. Не любит и не любит. Я не кошелек Louis Vuitton, чтобы всем нравиться! Скоро Оксанка поймет, на что я способна. И не только она. Этот парижский урод – тоже!»

День предстоял насыщенный. Некоторое время назад, сразу после возвращения в Москву, Лола списалась с давней подругой Лерой. Когда-то они вместе танцевали в клубе, причем Лера по утрам бежала не домой отсыпаться, а на журфак – слушать лекции об античной литературе и философии поэта Архилоха. Как раз когда Лола встретила Себастьяна, Лера устроилась на первую работу по профессии – младшим редактором в Glance – самый популярный журнал о красоте. “Слушай, а нам, кстати, стажер нужен, - написала в WhatsApp Лера, узнав о том, что теперь у Лолы «новый этап». - Берем, правда, в основном журфаковских. Но ничего, я за тебя замолвлю словечко. Ты нам точно подойдешь – ты же жить без баночек не можешь!» И вот – свершилось. Сегодня должна была состояться первая Лолина встреча с главным редактором Аделиной Ефимовой. Говорили, что она лично отсматривает всех стажеров. Лола надела любимое платье – в темно-синюю полоску, от Sonia Rykiel. Подарок Себастьяна на день рождения: «Все-таки хороший у этой сволочи был вкус! Ничего не скажешь». Сделала легкий стробинг (самый модный инстаграм-тренд), выпрямила волосы стайлером, обула лодочки от Sergio Rossi и выпорхнула за дверь. Полная надежд на новую, прекрасную жизнь.

В лифте она попыталась стереть помаду бумажным платком, но не тут-то было! Та оказалась стойкой как оловянный солдатик. Смывать ее в уборной не было времени – Оксана опаздывала на важное совещание отдела.

Стоило Лоле переступить порог редакции – большой комнаты, в которой копошились полтора десятка человек, – как на нее налетела Лера: «Лолка, привет! Классно выглядишь! Слушай, Аделины пока нет. Когда будет – непонятно. У нее тут две незапланированные встречи, а потом обед в Vogue Café с визажистом Шилковым. Но она мне велела тебя пока быстренько ввести в курс дела». – «То есть… Меня уже приняли?» – не веря своему счастью, прошептала Лола. «Ну, это она еще решит, - махнула рукой Лера. – Черт ее знает. А пока ты нам помоги – рук ужасно не хватает! Видишь вон ту кучу пакетов в углу? Это все косметика, шампуни, кремы и духи. Партнеры нам для материалов прислали. Надо их рассортировать и разложить по двум шкафам – каждое средство на нужную полку. Справишься?» «Еще спрашиваешь?» - Лола хихикнула. На мгновение ей показалось, что она умерла и попала в рай: она в редакции любимого журнала, без пяти минут стажер, а ее работа состоит в том, чтобы перебирать баночки с косметикой. Видимо, она снова притянула в свою жизнь безграничное счастье! «Я всегда знала, что позитивное мышление работает», - подумала Лола и пошла к куче заветных пакетов.

… Выйдя из переговорной, Оксана быстрым шагом направилась в сторону туалета – смыть наконец позорное «красное пятно». Шла она потупившись и на полпути чуть не врезалась в компанию коллег-мужчин. Подняв глаза, она замерла в ужасе – среди них был он – Роман! «Простите!» – пробормотала Оксана и уже хотела было продолжить свой скорбный путь, как услышала над собой его голос: «Ух ты! Красная помада! Оксан, да я тебя сначала не узнал! Но, ты знаешь, тебе идет. Очень! Ты такая красивая!» «Да, непривычно, - подхватил стоявший рядом Василий из отдела дистрибуции. – Но мне нравится!» А Рома тем временем продолжал услаждать Оксанин слух: «Ты похожа на Еву Грин. Моя любимая актриса, кстати». И тут в Оксану будто вселился другой человек – дерзкая, уверенная в себе похитительница мужских сердец. Она широко улыбнулась: «Спасибо, коллеги!» А затем – вот это фокус! – посмотрела Роману прямо в бездонные голубые глаза: «От тебя, Рома, мне это особенно приятно слышать!» После этого Оксана пулей понеслась на свое рабочее место – уютный закуток в маленьком опенспейсе в конце коридора. Сев за компьютер, она достала из сумки зеркальце: «Господи, да что это со мной? Я не я! Вот так помада! Пожалуй, не буду пока смывать».

В обед Оксана разрешила себе на пять минут отвлечься от работы и выйти в «Фейсбук». Там она общалась с парой университетских подружек и читала обновления любимых групп – «Загадки истории» и «Великолепный век: все о любимом сериале». В правом верхнем углу экрана она заметила красный «маячок» - новое сообщение. Кликнув на иконку, Оксана обомлела – писал Роман! «Привет ) Не хочешь как-нибудь кофе выпить? ;))». Она несколько раз моргнула – может, это зрительные галлюцинации? Но – нет. Сообщение было на месте. Каждое его восхитительное слово – тоже. «Давай ) – дрожащими пальцами вывела она. – А когда?» Ответ пришел через секунду: «Да прямо сегодня после работы можно. Я как раз свободен ;)». Алые губы Оксаны непроизвольно расплылись в улыбке: «Он… Он пригласил меня на свидание!» - стучало у нее в голове. Ей захотелось прыгать от счастья. Вместо этого она подскочила лишь раз – прыжком встала с офисного стула: «Девочки, пойду прогуляюсь. Может, кому кофе принести?»

С крыльца она спустилась вприпрыжку. Она не знала, куда идет. Хотелось просто вот так, подпрыгивая, бежать по залитой летним солнцем улице. Он, Рома! Пригласил ее, Оксану! «Я всегда знала, что он мужчина моей жизни, - пронеслось у рассудительной Оксаны в голове. – Не зря мне говорили, что у меня хорошая интуиция. Главное только, чтобы он понравился маме. Она такая разборчивая! Конечно, вести семейный бюджет буду я. Я все-таки финансист, а Рома – человек творческий. Детей… Детей у нас, пожалуй, будет двое: сначала девочка, потом мальчик. А может, наоборот. Это мы еще обсудим». И тут Оксана вспомнила, что своим сегодняшним счастьем отчасти обязана красной помаде: «Ай да помада! Ай да Лолка! Приду домой – расцелую!»

…Самой Лолке было в это время не до свиданий и уж, конечно, не до поцелуев. Подходил к концу третий час ее возни с пакетами и шкафами. Ноги в лодочках Sergio Rossi мучительно ныли. Впереди было еще 25 пакетов, которые необходимо было опустошить. На самую верхнюю полку – кремы; ниже – шампуни; еще ниже – стайлинг. В другом шкафу – макияж: полка для помад, для туши, для тонального крема. Путать было нельзя: Аделина Ефимова обожала идеальный порядок. Хотелось есть. За прошедшие три часа в редакцию прислали торт и набор из двадцати разноцветных пирожных-макарон. Но редакторы не спешили приглашать новенькую к столу, а брать угощение сама Лола стеснялась. К обеду кабинет опустел – кто-то отправился поесть, кто-то – на интервью и съемки. Без привычного гомона и стука клавиатуры за спиной Лоле стало совсем одиноко. Она достала из очередного пакета набор цветных водостойких карандашей для глаз, как вдруг в комнату вошла невысокая брюнетка в элегантном бежевом платье. «Кажется, MaxMara”, - про себя отметила Лола. Как вдруг ее осенило: “Да это ведь она, Аделина!” Стремясь показать свое рвение, Лола принялась быстро раскладывать на полке карандаши. И тут – вот незадача! – один из них застрял в небольшой щели между полкой и стенкой шкафа.

“Это вы новый стажер? - Лола услышала за спиной голос брюнетки – Отлично! Все очень аккуратно - как я люблю”. Аделина подошла вплотную к шкафу, чтобы получше разглядеть плоды Лолиных трудов. В это время Лола, учтиво улыбаясь, отчаянно пыталась освободить застрявший карандаш. Она засунула пальцы в щель и чуть потянула. И тут - случилось страшное.

Хлипкий шкаф начал медленно крениться. Лола инстинктивно успела отскочить – все-таки танцы гоу-гоу и погоня за миллионерами помогают обрести сноровку. Аделина же оказалась менее проворной, и в течение нескольких секунд скованная ужасом Лола наблюдала за тем, как на главного редактора Glance падают полки, сыпятся румяна и пудра всех цветов и летят брызги из разбившихся флаконов с духами. Услышав грохот, из соседней редакции прибежала Лера: «Ты что наделала?!» - задыхаясь от пудровой пыли, кричала она, вытаскивая начальницу из под завалов - «Аделина! Как вы?» «Я… Я помогу! Я все исправлю! Я соберу обратно!» - лепетала Лола, судорожно оттирая от платья Аделины капли тонального крема. «Уйди! – зашипела на нее Лера. – Лол, правда! Уйди - хуже будет!» Аделина, которая с помощью верной подчиненной наконец выбралась из-под завалов (к счастью, обошлось без травм), кашляя произнесла: «Лера! Кажется, я говорила тебе брать только студенток журфака? Разве человек, знакомый с античной литературой, способен устроить дебош?»

Из издательского дома Лола вышла в слезах. Наплевав на бедственное финансовое положение, она поймала такси. «Все-таки никчемная у меня жизнь, - всхлипывая думала она, пока ярко-желтый Hyundai переулками подъезжал к Лесной. – Даже банки по полочкам не могу разложить так, чтобы полдома не разнести. Ну почему я не Оксанка? Нет, ничего! Ничего хорошего со мной уже не случится». Открыв своим ключом квартиру и скинув наконец узкие лодочки, она бросилась на диван и уткнулась лицом в подушку.

Продолжение следует…

Фото: Kinopoisk.ru