Уродливые кроссовки, очки в ультратонких оправах и сумки из сетки. Казалось бы, эти тренды обречены на провал. Однако они неожиданно завоевали любовь блогеров и знаменитостей по всему миру и вышли за пределы подиумов. Один из таких трендов — прозрачные сумки из пластика.
Впервые этот аксессуар появился на подиуме в 2010 году, когда Раф Симонс (Raf Simons) еще был креативным директором Jil Sander. Модель прошла перед зрителями с оранжевым пластиковым пакетом в руках. Блогеры были в восторге и даже прозвали сумку Anti-It Bag.
Затем тренд поддержала креативный директор Céline Фиби Фило (Phoebe Philo). Правда, случилось это только через семь лет — в 2018-м. Сумки на этот раз были полностью прозрачными, а единственным их украшением стал логотип и предупреждающие надписи, как на обычных пакетах из продуктовых магазинов.
Burberry тоже не остался в стороне. Ярко-голубые, желтые и прозрачные пластиковые сумки стали главным аксессуаром на февральских показах.
Неудивительно, что и героини streetstyle выбрали такие сумки, когда собирались на показы любимых брендов. И вдруг оказалось, что прозрачные шоперы подходят ко всему. Они могут дополнить и элегантные бежевые тренчи, и яркие фиолетовые пиджаки, и шубы-чебурашки, а также сочетаются с одеждой в любом стиле — от casual до строгой классики.