Если раньше знаменитости предпочитали огромные очки, которые закрывали половину лица, то новый тренд вряд ли поможет спрятаться от любопытных глаз. Зато такие очки точно станут эффектным дополнением образа и будут гармонировать как с платьями в стиле ретро, так и с casual-образами.
Впервые очки такой формы появились в фильме «Матрица» еще в 1999 году. Кстати, тогда узкие очки, как правило, носили мужчины (вспомните хотя бы Тома Круза в экшне «Миссия невыполнима»), и героиня фильма Тринити была одной из немногих женщин, которые надели этот аксессуар.
Сегодня футуристичная модель практически вытеснила и «кошачьи» очки Мэрилин Монро, по которым все с ума сходили раньше, и круглые, как у Джона Леннона.
Одной из первых очки в узкой оправе продемонстрировала на подиуме Белла Хадид (Bella Hadid). Затем в таких же появились модели в рекламной кампании Prada.
И если очки с необычными оправами трудно применимы к реальной жизни, то форма, которую предпочитает Кьяра Ферраньи (Chiara Ferragni), универсальна.
Фото: Instagram