Шаг к осознанности: российский бренд одежды выпустил апсайкл-коллекцию из остатков тканей

Оверсайз-свитеры созданы из тестовых и резервных материалов, использовавшихся в ранних коллекциях. 
Российский бренд одежды Monochrome  выпустил апсайклколлекцию из остатков тканей

Российский бренд Monochrome еще летом прошлого года запустил программу Reunion, которая побуждает покупателей сдавать одежду бренда, пришедшую в негодность, чтобы получить скидку в офлайн-магазинах. Такая система лояльности мотивирует людей задуматься об окружающей среде и осознанном потреблении.

Архив пресс-служб

В рамках кампании бренд продолжает поддерживать экоиницативы и на этот раз выпустил апсайкл-коллекцию одежды, выполненную из остатков тканей, — еще один способ завершить жизненный цикл материалов. «Это колоссальный труд на всех этапах: от сортировки резервных провязов до проектирования и подготовки цельных полотен. С уверенностью можно сказать, что такая работа является на 100 % ручным трудом, а каждое изделие на выходе становится неповторимым и уникальным в своем роде», — говорит генеральный директор бренда Николай Богданович. 

Архив пресс-служб

Таким образом бренд старается показать не только многогранность моды, но и ее чуткость к социально важным проблемам. Коллекция будет эксклюзивно представлена во флагманском бутике Monochrome. 

Архив пресс-служб