Российский бренд Monochrome еще летом прошлого года запустил программу Reunion, которая побуждает покупателей сдавать одежду бренда, пришедшую в негодность, чтобы получить скидку в офлайн-магазинах. Такая система лояльности мотивирует людей задуматься об окружающей среде и осознанном потреблении.
В рамках кампании бренд продолжает поддерживать экоиницативы и на этот раз выпустил апсайкл-коллекцию одежды, выполненную из остатков тканей, — еще один способ завершить жизненный цикл материалов. «Это колоссальный труд на всех этапах: от сортировки резервных провязов до проектирования и подготовки цельных полотен. С уверенностью можно сказать, что такая работа является на 100 % ручным трудом, а каждое изделие на выходе становится неповторимым и уникальным в своем роде», — говорит генеральный директор бренда Николай Богданович.