Instagram content
Сегодня велюровый костюм от Juicy Couture ассоциируется не только с американской «блондинкой в шоколаде» Пэрис Хилтон, но и со многими модными инфлюенсерами в Instagram. Сейчас все чаще их можно увидеть в «плюшевых аутфитах» из нулевых. Так что тренд на реликвии ушедшей эпохи только усиливается. Что, впрочем, неудивительно, ведь даже кутюрные бренды продемонстрировали это на Неделе высокой моды.
Создательницы бренда Гела Нэш-Тейлор и Памела Скайст-Леви познакомились в одном из модных бутиков в Лос-Анджелесе еще в 1988 году через их общую подругу. Сначала они выпустили линию джинсов для беременных, впоследствии расширив ее до полноценной коллекции, – Нэш-Тейлор тогда ждала ребенка и не могла найти модную одежду для будущих мам. А потом, спустя почти 10 лет после знакомства девушек, дуэт захотел устроить революцию в мире футболок — сделать идеальные модели с V-образным вырезом. Коллекция из футболок в 26 ярких, сочных цветах и стала первой, выпущенной под брендом Juicy Couture. Кстати, «juicy» в переводе с английского означает «сочный», как раз отсюда и произошло название бренда.
А еще создательницам хотелось подчеркнуть в названии причастность к дорогой моде и немного поиронизировать над тем, что повседневная одежда действительно может быть роскошной. Силуэт велюровых костюмов продумывался до мелочей и был призван подчеркнуть фигуру женщины, сделать акцент на заниженной талии. К тому же особенностью этих костюмов стала возможность его персонализировать, вышив инициалы на спине.
Instagram content
Позже они решили расширить линию и делать брюки, джемперы, толстовки, сумки, и все это – с шиком и блеском, с блестящими надписями на брюках и толстовках, а еще с фирменными этикетками Made in Glamorous USA («Сделано в гламурном США»). Одним из самых заметных элементов также стала низкая талия брюк Juicy Couture, которая сегодня вернулась в моду из эпохи нулевых.
Костюмы Juicy Couture почти сразу стали популярны среди звезд кино и шоу-бизнеса. Бренд активно начал сотрудничать со знаменитостями, предрекая высокую роль «звездного маркетинга», ведь в начале 2000-х все больше людей стало следить за их личной жизнью. Бритни Спирс, Пэрис Хилтон, Ким Кардашьян, Дженифер Лопес и другие знаменитости быстро облюбовали велюровые костюмы и начали носить их на прогулки, репетиции и даже на светские мероприятия. Сейчас, глядя на фотографии папарацци 2000-х, создается впечатление, что буквально все были одеты в яркие костюмы от Juicy Couture.
И вот спустя некоторое время о Juicy Couture вспомнили вновь. Знаменитости и инфлюенсеры все чаще фотографируются и выходят в свет в этих легендарных костюмах. А если вы сохранили свой костюм, то скорее доставайте его с дальних полок вашего гардероба.












