Avon запустил кампанию против гендерного насилия

Бренд вместе с фондом No More провел исследование и выяснил, что каждая пятая женщина подвергается вербальному насилию со стороны партнера.
Avon запустил кампанию по поддержке женщин от гендерного насилия

Avon в России запустил кампанию «Азбука абьюза», чтобы повысить осведомленность женщин о проблемах вербального насилия. На сайте психологи разбирают наиболее распространенные поведенческие проявления абьюза, а по специальным карточкам со словами можно определить абьюз в разных формах. В конце можно пройти тест, чтобы понять, насколько хорошо вы разобрались в теме. 

Во время исследования, в котором приняли участие более 8300 женщин в возрасте от 25 до 44 лет, Avon и фонд No More выяснили, что более трети опрошенных изменили свою внешность после отрицательных отзывов своих партнеров. Столько же женщин страдают от заниженной самооценки — последствия поведения и слов партнера. Чаще всего женщины слышат негативные комментарии по поводу их веса, стиля в одежде, работы и интеллекта. Еще одним инструментом манипуляции может стать критика в адрес друзей и родственников женщины: обидчики используют такую тактику, чтобы изолировать партнера от близких. 

Почти каждая десятая женщина из опрошенных женщин (13%) сказала, что не знает, куда обратиться за помощью в связи с насилием в свой адрес, а 1 из 10 женщин не может ничего предпринять из-за гиперконтроля со стороны партнера и страха последствий. Если кто-то из ваших знакомых подвергается насилию в близких отношениях, вы можете предложить им воспользоваться телефоном доверия (8 800 7000 600) или чат-ботом в телеграме (@annarusbot).