В августе 2021 года вышла юбилейная коробочка Glambox: проект Sample Society (@glamboxrussia) отпраздновал свое десятилетие. В честь этого его автор Николай Потылицын рассказал Glamour об истории создания коробочек и о том, что они значат лично для него.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Sample Society — это сервис по ежемесячной доставке наборов косметики (коробочек GlamBox и косметичек GlamBag) в любую точку РФ, а также сообщество, которое сложилось вокруг наших коробочек в социальных сетях, где девушки обсуждают новинки косметики, делятся отзывами на продукты и вообще знакомятся и общаются. В нашей группе «ВКонтакте» более 100 тысяч подписчиц. Многие становятся друзьями в реальности. Мы там нашли четырех сотрудников — например, подписчица Даша вот уже шесть лет нам маркетинг-менеджер.
Наш проект мы запустили в 2011 году. Изначально идея бьюти-бокса зародилась в США, когда Хейли Барна и Катя Бошамп запустили первый в мире сервис Birchbox (существующий до сих пор). Уже через несколько месяцев мы первыми привезли этот проект в Россию, адаптировали под реалии российского рынка и запустили. Кстати, мы хорошо знакомы с основательницей Birchbox Хейли Барна, после запуска нашего проекта мы несколько раз встречались и обменивались опытом.
Недавно мы спрашивали у подписчиц, как боксы повлияли на их жизнь. Девушки отвечали, что они открыли для себя новые марки и средства, стали уделять больше внимания уходу за собой, многие нашли подруг и близких по духу людей, а некоторые даже поменяли профессию и нашли работу, связанную с бьюти.
Изначально, когда мы начинали проект, покупки в интернете еще не были так популярны, культура онлайн-шопинга только начинала зарождаться. Сейчас же, безусловно, это неотъемлемая часть нашей жизни, особенно в последний год. Но наши коробочки все еще актуальны, популярны, и их разбирают за несколько часов (а некоторые лимитированные выпуски — и за несколько минут). Я думаю, это связано с тем, что мы продаем не только возможность попробовать новые средства, но и позитивные эмоции. Коробочка — «Киндер-сюрприз для большой девочки», так нас когда-то удачно назвали подписчицы, и это прижилось.