В начале года **Рианна **объявила о создании собственного модного бренда категории люкс, который войдет в группу компаний **LVMH **(в конгломерат также входят Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и другие бренды). На днях 31-летняя певица снялась для The New York Times Style Magazine и продемонстрировала первые вещи из своей дебютной коллекции Fenty.
Судя по снимкам, в линейку войдут базовые вещи — комбинезоны, джинсовые платья, жакеты и объемные рубашки. Из аксессуаров в коллекции представлены крупногабаритные солнцезащитные очки и босоножки на шпильке.

Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
«Я очень медленно развивалась в мире моды. Сначала просто покупала, что есть, потом люди стали отмечать мой собственный стиль, затем я стала выпускать коллаборации. Я никогда не хотела просто ставить свое имя и продавать лицензию. Мне интересно делать что-то самой. К тому же я хотела завоевать уважение окружающих как дизайнер», — рассказала Рианна.
Приобрести вещи из новой коллекции можно будет в поп-ап-магазине в Париже 24 мая, а с 29 мая — на официальном сайте бренда.
В интервью The New York Times Style Magazine Рианна также подтвердила, что работает над своим новым регги-альбомом. Пластинка должна выйти уже в этом году.