По сообщению западных СМИ, Рианна (Rihanna) запускает модный бренд категории люкс, который войдет в группу компаний **LVMH **(в конгломерат также входят Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и другие бренды). Как будет называться марка, пока не сообщается.
На днях папарацци сфотографировали певицу в очках с логотипом Fenty (Фенти — это фамилия певицы): не исключено, что это первый образец из дебютной коллекции бренда.
Рианна уже сотрудничала с LVMH: подразделение компании Kendo выпускает средства ее бьюти-бренда Fenty Beauty. В прошлом году певица также основала бельевую марку Savage x Fenty.

На днях Рианна подала в суд на своего отца за использование их общей фамилии в названии продюсерской компании Fenty Entertainment. Отец певицы выдавал себя за ее агента и договорился о турне по Латинской Америке за $15 млн и о концертах в США за $400 тысяч, хотя не имел таких полномочий, ведь Рианна не имеет ничего общего с его бизнесом.