Меган Маркл наняла кризисную PR-фирму, чтобы улучшить свой общественный имидж

Из-за недовольства общественности поведением герцога и герцогини Сассекских Меган Маркл решила нанять кризисное PR-агентство Sunshine Sachs, которое специализируется на улучшении репутации знаменитостей. Рассказываем подробности.
Меган Маркл наняла кризисную PRфирму чтобы улучшить свой общественный имидж

Из-за недавних скандалов, связанных с недовольством британской общественности частыми перелетами герцога и герцогини Сассекских на частных самолетах, Меган Маркл решила реабилитироваться. Для этого она наняла Sunshine Sachs, кризисную PR-фирму, которая специализируется на улучшении репутации знаменитостей. Об этом сообщило издание Daily Mail.

Букингемский дворец заявил, что PR-агентство будет заниматься запуском Королевского благотворительного фонда Сассексов в США. Напомним, что герцог и герцогиня создали собственный фонд после того, как отделились от организации Кембриджей.

Однако, по сообщению инсайдера, такой шаг герцогиня предприняла из-за опасений, что общественность окончательно от нее отвернется. Также Меган беспокоит освещение в СМИ ее якобы негативных отношений с принцем Уильямом и Кейт Миддлтон.

Что касается реакции сотрудников дворца, то королевский источник отметил, что они были шокированы наймом Sunshine Sachs и тем, что Меган приняла решение, не посоветовавшись с Виндзорами.

«Нанимать голливудскую фирму для представления интересов члена королевской семьи — это, мягко говоря, нетрадиционно».

Ранее агентство Sunshine Sachs пыталось улучшить репутацию Майкла Джексона и Харви Вайнштейна, а также помогало Хиллари Клинтон во время ее президентской гонки в 2016 году. Также клиентами фирмы являются Натали Портман, Бен Аффлек, Леонардо ДиКаприо, Джастин Тимберлейк и Дженнифер Лопес.

Фото: Getty Images