Французский Дом **Chanel **представил рекламную кампанию It’s all about Seconds в честь обновленной модели наручных часов J12. Лицами кампании стали девять женщин, которые являются музами и поклонницами бренда: Кира Найтли, Наоми Кэмпбелл, Лили-Роуз Депп, Клаудия Шиффер, Эли Макгроу, Лю Вэнь, Кароль Буке, Анна Муглалис и Уильям Чан. Черно-белые кадры сделала французский фотограф Бриджит Лакомб.
Это первая кампания бренда под руководством Виржини Виар. Дизайнер заняла должность креативного директора Chanel в феврале 2019 года после смерти Карла Лагерфельда. Виар работала с Лагерфельдом более тридцати лет и была его правой рукой: под ее руководством выходило восемь коллекций в год, включая кутюрную, межсезонные, ready-to-wear и Métiers d'Art.
О том, как простился с дизайнером мир моды, мы рассказали здесь.