Супермодель 90-х Хелена Кристенсен стала лицом рождественской кампании бельевого бренда Victoria’s Secret. 51-летняя модель примерила кружевные комплекты и комбинации, продемонстрировав свою точеную фигуру.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
В недавнем интервью Хелена призналась, что не стесняется сниматься обнаженной. «В Дании, где я выросла, нас учат относиться к своему телу как к чему-то естественному. Нас учат, что нам нечего стыдиться и нам не нужно ничего скрывать. Так что откровенные съемки никогда не были для меня проблемой, — поделилась Хелена. — Я воспринимаю такие съемки как искусство, ведь они показывают красоту женского тела».
По словам Кристенсен, она не любит ограничивать себя в еде. Чтобы оставаться в форме, модель приучила себя к регулярным физическим нагрузкам. «Я люблю вкусно поесть и расплачиваюсь за это в зале. Я более двенадцати лет занимаюсь боксом, это мой любимый вид спорта. Утро я начинаю с короткой пробежки. Еще я люблю плавать и всегда выбираю отели, в которых есть бассейн», — рассказала Хелена.
Напомним, что Хелена была одним из первых «ангелов» Victoria’s Secret и регулярно участвовала в показах бренда. В прошлом году из-за имиджевых скандалов и нежелания сотрудничать с более разнообразными моделями компании пришлось отменить свои ежегодные показы. С тех пор Victoria’s Secret переживает трудные времена: бренд, ранее бывший самой популярной бельевой маркой в мире, стремительно теряет покупателей и терпит большие убытки.
В попытке восстановить репутацию и вернуть доверие клиентов компания назначила на должность арт-директора бывшего корпоративного креативного директора издательства Condé Nast Рауля Мартинеза. Мартинез будет отвечать за имидж Victoria’s Secret и руководить созданием новых коллекций бренда.
Фото: Getty Images