Дикая орхидея: Хелена Кристенсен в рождественской кампании Victoria’s Secret

51-летняя Хелена Кристенсен стала лицом рождественской кампании Victoria’s Secret. Хелена была одним из первых «ангелов» легендарного бельевого бренда, который теперь несет большие убытки. Рассказываем подробности.
Дикая орхидея Хелена Кристенсен в рождественской кампании Victorias Secret

Супермодель 90-х Хелена Кристенсен стала лицом рождественской кампании бельевого бренда Victoria’s Secret. 51-летняя модель примерила кружевные комплекты и комбинации, продемонстрировав свою точеную фигуру.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

В недавнем интервью Хелена призналась, что не стесняется сниматься обнаженной. «В Дании, где я выросла, нас учат относиться к своему телу как к чему-то естественному. Нас учат, что нам нечего стыдиться и нам не нужно ничего скрывать. Так что откровенные съемки никогда не были для меня проблемой, — поделилась Хелена. — Я воспринимаю такие съемки как искусство, ведь они показывают красоту женского тела».

По словам Кристенсен, она не любит ограничивать себя в еде. Чтобы оставаться в форме, модель приучила себя к регулярным физическим нагрузкам. «Я люблю вкусно поесть и расплачиваюсь за это в зале. Я более двенадцати лет занимаюсь боксом, это мой любимый вид спорта. Утро я начинаю с короткой пробежки. Еще я люблю плавать и всегда выбираю отели, в которых есть бассейн», — рассказала Хелена.

Хелена Кристенсен на показе Victoria’s Secret в 1997 году

Напомним, что Хелена была одним из первых «ангелов» Victoria’s Secret и регулярно участвовала в показах бренда. В прошлом году из-за имиджевых скандалов и нежелания сотрудничать с более разнообразными моделями компании пришлось отменить свои ежегодные показы. С тех пор Victoria’s Secret переживает трудные времена: бренд, ранее бывший самой популярной бельевой маркой в мире, стремительно теряет покупателей и терпит большие убытки.

В попытке восстановить репутацию и вернуть доверие клиентов компания назначила на должность арт-директора бывшего корпоративного креативного директора издательства Condé Nast Рауля Мартинеза. Мартинез будет отвечать за имидж Victoria’s Secret и руководить созданием новых коллекций бренда.

«Ангелы» Victoria’s Secret

Фото: Getty Images