Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Бренд Venus запускает социальную кампанию #УверенаВдвойне, посвященную профилактике рака груди. Весь октябрь он рассказывает о том, почему важно регулярно проводить обследование груди на наличие онкопатологии.
Рак молочной железы — самый распространенный тип рака среди женщин. По данным ВОЗ, это заболевание лечится, когда диагностировано на ранней стадии. Однако согласно исследованию Nielsen, лишь 1 женщина из 5 в России знакома с практикой самообследования груди, которая может спасти ей жизнь. Проект #УверенаВдвойне напоминает, что уверенность в себе — это уверенность не только во внешности, но и в своем здоровье.
Кроме того, Venus поделится вдохновляющими историями стилиста Наташи Никишиной, победившей рак груди, онкомаммолога Веры Диденко и блогера Светланы Бахлиной. «Проект #УверенаВдвойне, в первую очередь, про внимание и любовь к себе, своему телу и здоровью. И для меня он имеет особое значение, ведь я смогла выявить болезнь на второй стадии именно благодаря самообследованию груди», — рассказывает Наталья Никишина.
Instagram content
This content can also be viewed on the site it originates from.
Символом проекта #УверенаВдвойне стала поднятая рука. Каждая девушка привыкла поднимать руку, чтобы удалить нежелательные волоски, — Venus призывает не опускать ее после бритья и провести самообследование груди.
В качестве партнера кампании выступает благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше». Часть средств от покупки продукции бренда Venus будет пожертвована фонду на развитие программ сохранения женского здоровья, профилактики онкологических заболеваний и повышения качества жизни женщин, столкнувшихся с раком груди.
Больше информации о проекте можно найти на образовательном сайте проекта venus.woman.ru, где размещена подробная инструкция по проведению самоосмотра и развенчаны мифы о болезни.
Фото: Инстаграм