Бренд Philips и благотворительная программа «Женское здоровье» продолжают социальную кампанию против рака груди #япрошла.
По статистике каждая седьмая женщина в течение жизни сталкивается с диагнозом «рак груди». Поздняя диагностика резко снижает шансы на выздоровление. Именно поэтому октябрь ежегодно объявляется Всемирным месяцем борьбы против рака груди, во время которого миллионы женщин во всем мире делятся своим опытом.
В этом году Philips совместно с «Женским здоровьем» запускают документальный фильм Леонида Парфёнова и Екатерины Гордеевой, посвященный регулярным обследованиям. Его уже можно посмотреть на YouTube и сайте Philips.
Также в некоторых российских городах в рамках этой социальной программы можно будет пройти бесплатные диагностические обследования — УЗИ и маммографию на новейшем оборудовании, а также получить консультации врачей-маммологов.
Если вы воспользуетесь этой возможностью, обязательно выложите в свои социальные сети фото с хештегом #япрошла.