Девять утра, парк Мещерский, Полина Киценко в безупречно сидящем лыжном костюме adidas демонстрирует съемочной группе коньковый ход, достойный профессиональных спортсменов.
На лыжи креативный директор Podium Market встала 10 лет назад (школьные занятия физкультурой в неудобной и нелюбимой экипировке — не в счет), еще до увлечения бегом, велосипедом и плаванием. Сейчас она тренируется минимум по два часа четыре или пять раз в неделю: «Изменилось все: карбоновые лыжи, невероятно легкие палки, потрясающие ботинки, супероборудование. Так что теперь зиму я особенно жду». Стандартная тренировка — это 15–20 км, длительная — до 35 км. Именно лыжи, признается Полина, сделали ее, девушку без спортивного прошлого, неутомимой, здоровой и закаленной, способной выйти на мороз с мокрыми волосами без шапки. В календаре Полины, помимо деловых встреч, вечерних выходов и каникул на Корсике, значатся минимум три лыжных марафона за сезон и несколько гонок покороче: «Соревнование — это всегда праздник, своего рода контрольная тренировка». Разумеется, с #artdevivre до и после — в такие поездки снаряжается большая компания друзей.