#PerfectNever: Джиджи Хадид в рекламной кампании Reebok

Джиджи Хадид стала лицом рекламной кампании Reebok #PerfectNever, направленной на разрушение стереотипов о женской красоте.
PerfectNever Джиджи Хадид в рекламной кампании Reebok
#PerfectNever: Джиджи Хадид в рекламной кампании Reebok
ГалереяCлайдов: 7
Смотреть галерею

21-летняя Джиджи Хадид (Gigi Hadid) активно занимается спортом: в ее инстаграме можно увидеть видео тренировок по боксу и регулярных упражнений в спортзале.  Компания Reebok сделала модель лицом рекламной кампании #PerfectNever, которая** **призывает женщин использовать тренировки для борьбы с окружающим негативом. Это первая работа Хадид для спортивного бренда. Новая акция основывается на философии Reebok, выраженной в логотипе — знаке «дельта». Три грани фигуры символизируют единство физического, социального и ментального развития.

«Заниматься фитнесом в моем случае значит не просто развиваться физически. Это значит развиваться ментально. Спорт помогает мне отключиться от внешнего мира и прислушаться к себе, привести мысли в порядок», — говорит Джиджи Хадид.

Генеральный директор Reebok Коринна Веркл (Corrina Werkle) объяснила свой выбор модели тем, что Джиджи удалось сломать границы условностей и стать успешной в одной из самых стандартизированных индустрий.

Участие Хадид стало вторым этапом рекламной кампании. Ранее в ней приняла участие актриса и боец MMA Ронда Роузи (Ronda Rousey). В видео она рассказала о том, как важно оставаться собой и не слушать чужие мнения.