Слева направо. **Татевик Назарян, ведущий визуальный мерчандайзер. Окончила Московский государственный университет дизайна и технологий. ** Елена Тихомирова, бренд-менеджер. Начинала администратором в первом магазине Karen Millen.**Александр Гололобов, бренд-директор. Выпускник Национального института бизнеса. ** **Валентина Арутюнова, руководитель отдела PR и рекламы. Выпускница факультета журналистики МГИМО. ** Екатерина Бондарчук, менеджер по онлайн-маркетингу. Пришла в Centre Point ассистенткой отдела PR и рекламы
«Мы рискнули и сумели доказать, что британский бренд может пользоваться популярностью», — говорит руководитель отдела PR и рекламы Валентина Арутюнова. Сегодня на территории России 26 магазинов Karen Millen. Креативный и приветливый дизайн бутика с комфортными примерочными и обилием черного стекла «Вегас», а также качественная одежда на любой случай привлекли-таки покупательниц. Львиная часть симпатий вызвана умением дизайнеров Karen Millen адаптировать самые интересные сезонные тренды под желания и возможности широкой аудитории. Плюс здесь по-британски человечная размерная сетка и наряды садятся практически на любой тип фигуры.
Руководящий состав неустанно работает над собой: Валентина посещала курсы по ведению фэшн-бизнеса и маркетингу в Институте Марангони в Милане. Елена, Татевик и Александр регулярно ездят на тренинги в Лондон. А Екатерина посещает мастер-классы по онлайн-продажам и онлайн-маркетингу — Karen Millen принял новый вызов: вывести свой первый интернет-магазин в лидеры сегмента в России.