Слева направо: Анастасия Долотова, менеджер по маркетингу. Окончила международную академию торговли. **Йоанна Якубовская, **визуальный мерчандайзер. Приехала из Польши. Окончила академию изобразительного искусства в Кракове. **Торун Грапенгиссер, **ведущий мерчандайзер. До переезда в Россию работала в H&M в Стокгольме.Екатерина Просвиркина, руководитель отдела по связям с общественностью. Окончила Московский государственный университет, факультет социологии. Саэд Эль-Ашкар, директор по продажам. По образованию архитектор. Работал в H&M в Канаде.
Не только русский Glamour отмечает в этом году круглую дату — ровно те же десять лет назад шведская компания H&M начала триумфально сотрудничать с дизайнерами первого эшелона. Стартовав в 2004-м капсульной коллекцией Karl Lagerfeld for H&M, раскупленной за час, шведы продолжили эксперимент со Стеллой Маккартни, Виктором и Рольфом, Мадонной, Версаче и доброй дюжиной их именитых коллег. 6 ноября этого года в двухстах пятидесяти магазинах по всему миру, в том числе в России, появится коллекция Alexander Wang x H&M. Компания проявляет завидную креативность не только в выборе «внештатников», но и в работе с кадрами на местах: топ-менеджеры российского офиса H&M имеют опыт работы в Польше, Швеции и Канаде. Цементирует интернациональную команду живой интерес к социальным проблемам, которые компания более чем со ста тысячами сотрудников по всему миру определяет как приоритетные. Осенью H&M совместно с ЮНИСЕФ выпустит детскую коллекцию All for Children («Все для детей»), а на фото вверху российская команда в одежде из лимитированной серии Conscious Еxclusive («Исключительно сознательно»), выполненной из переработанных материалов, демонстрирует, как надо бороться с кризисом перепроизводства. Так победим!
Кроп-топ, юбка макси, золотые слипоны, купальник с цветочным принтом, этнические серьги, набор колец на несколько пальцев, топ с баской, серьги-каффы, сумка-седло — хиты, за которыми надо выходить на охоту уже сейчас.