на маргарите: топ, Paul & Joe sister; брюки, By malene birger; серьги и кольцо, все swarovski
Как вы попали на телевидение? Возможно, это гены: мой дедушка, Николай Петрович Мушников, был первым главным редактором программы «Время». Но на самом деле все произошло случайно. В далеких 1990-х моя подруга брала интервью у одного из сотрудников зарождающегося канала «Муз-ТВ» и ненароком выяснила, что им нужны редакторы для ток-шоу. Она приволокла меня туда за шиворот и сказала: «Работай, это твое». Страшно было безумно! В телефонной книжке ни одного звездного имени, никакого интернета. Все казалось очень сложным, но оказалось дико веселым! На «Муз-ТВ» я познакомилась с креативным директором телеканала и просто гениальным человеком Андреем Болтенко. Когда он перешел на Первый канал, я ушла за ним. Уже в должности шеф-редактора работала над проектами «Две звезды», «Оливье-шоу», «Фабрика звезд», «Евровидение». Но когда мне позвонил Иван и позвал в свою программу, думала я приблизительно секунду. Потому что «Вечерний Ургант» — это работа мечты.
Р****езюме
Дата рождения: 2 апреля 1977 года.
Семейное положение:замужем, сын Паша, 12 лет.
Образование:РЭА им. Г. В. Плеханова, инженерно-экономический факультет.
Знание языков: английский, немного испанский, совсем немного французский.
Карьера:1997-й —шеф-редактор вечерних шоу на канале «Муз-ТВ»; 2002-й — шеф-редактор дирекции главного режиссера Первого канала; 2009-й — креативный продюсер «2Б Продакшн»; 2012-й — шеф-редактор шоу «Вечерний Ургант».
**Что входит в ваши обязанности? **Я первой узнаю, какие звезды и в какие дни будут гостями «Вечернего Урганта». Сквозь сон могу ответить, кто придет через две-три недели. Я же отвечаю сотрудникам передачи на вопросы «А к нам прилетит Жанна Агузарова?» или «Сколько раз можно будет сфотографироваться с Пирсом Броснаном?». Еще одна из моих обязанностей — сидеть в аппаратной и следить, чтобы программа записывалась в том хронометраже, в котором вы видите ее по телевизору. **Что самое сложное в вашей работе? **Распределять гостей по дням. Каждый из них нам дорог. Важно, что стоит в передаче до него, кто выходит в студию после, чем программа закончится. А еще нужно постараться, чтобы ни у кого из приглашенных не оказалось моего номера телефона — это чревато бессонными ночами. Но самое сложное не это. У нас невероятно творческий коллектив. Весь поток гениальных идей, непрерывно рождающихся шуток и убойных рубрик они во что бы то ни стало хотят вместить в наш скромный хронометраж. И объяснить авторам и продюсерам, что передача длится полчаса и ни секундой больше, действительно сложно! **А самое приятное? **Видеть реакцию зрителей в студии. Их смех и аплодисменты — наше главное достижение каждый день. А когда думаешь, что так же смеются у телевизоров миллионы людей по всей стране, — счастье переполняет.
на маргарите: платье, VASSA & CO.; кроссовки, Pinko; серьги, Swarovski
**Как проходит ваш день? **Начинается он с летучки, на которой мы обсуждаем план программы: о чем будем говорить с гостями, какой реквизит нужно приготовить. Параллельно решаются самые разные вопросы. Где достать для съемок козу? Как найти в течение получаса бабушек, готовых прокатиться на американских горках? Когда вернется из Брянска львенок братьев Запашных? Обеденный перерыв для меня — непозволительная роскошь. После быстрого перекуса вместе с Иваном мы проходимся по всей программе еще раз — наш главный человек вникает в каждую деталь, и я поражаюсь, как ему удается держать в голове абсолютно все. Затем мы спускаемся в студию (да, работаем мы, как все нормальные люди, в офисе, а снимаем программу в студии). Передача записывается за один раз: у нас нет дублей, все отыгрывается на одном дыхании, как спектакль. Заканчивается день летучкой, на которой мы обсуждаем завтрашний эфир.
**Чему вам пришлось научиться за время работы на шоу? **Терпеть издевательства наших авторов. У них с чувством юмора все в порядке, и тренируют они его на тех, кто рядом. Пытка юмором каждый день! **Что самое важное в людях, с которыми вы работаете? **Гости часто говорят нам: «Какие вы дружелюбные и теплые». А все потому, что мы влюблены в нашу программу и в друг в друга. «Вечерний Ургант» — это настоящая семья. Нас больше ста человек, и нет ни одного равнодушного. **Какой вы руководитель? **Хотелось бы верить, что справедливый и веселый. Я стараюсь нести ответственность за людей, с которыми работаю. Но в нашем коллективе это не обязательно. За два с половиной года выстроилась четкая система, и каждый знает, какое место он в ней занимает. Фактически изо дня в день мы проходим один и тот же цикл, как в фильме «День сурка», только наполнение меняется. Все наизусть выучили, что происходит в 10:30 в кабинете 5–2, что должны сделать дизайнеры к 15:00, во сколько кровь из носа нужно закрыть сценарий и в какой чашке подать капучино гостю. **Какими необычными способностями вы бы хотели обладать? **Умением высыпаться за четыре часа. **Как вы боретесь со стрессом? **Проработав семнадцать лет на телевидении, к стрессу начинаешь относиться спокойнее — он становится частью работы. Например, во время прямого эфира ты должен срочно сообщить что-то ведущему, а он тебя не слышит. Или гость за час до записи отказывается приехать. Что делать? Сама порой завидую своей выдержке. Я знаю одно: есть проблема — есть и ее решение.
**Кем из современников вы восхищаетесь? **Своей семьей. Только они могут угадать по половине фразы, что я имею в виду. Сил закончить предложение вечером у меня часто не хватает. **О чем вы сожалеете больше всего? **Что мало времени провожу с сыном. Но он все понимает и очень мной гордится. И потом — возможность познакомиться с Уиллом Смитом, Майклом Бэем и Беном Стиллером компенсирует то, что мы играем в «Имаджинариум» и «Активити» реже, чем хотелось бы. **Какой совет вы можете дать нашим читательницам? **Носите платья с кроссовками. Это удобно и красиво!