Как использовать Stories для продвижения аккаунта в Instagram и «ВКонтакте»

Сегодня Instagram предлагает широкий функционал по развитию и продвижению как личных, так и бизнес-аккаунтов. Помимо постов в основную ленту можно публиковать фотографии и короткие видео в Stories, которые хранятся в течение 24 часов. Во время пятого урока школы блогеров AVON и GLAMOUR мы рассказали, зачем использовать сторис для продвижения вашего бизнеса и какие идеи можно использовать при их создании.
Как использовать Stories для продвижения аккаунта в Instagram

Наверняка, вы не раз сталкивались с разделом Stories в Instagram. Интересные короткие видео, селфи и серии из раскладок — это лишь малая часть того, что вы можете опубликовать в нем. Во время пятого урока школы блогеров AVON и GLAMOUR мы разобрались, чем же раздел Stories может быть полезен при ведении бизнеса, как с помощью сторис привлечь новых подписчиков и повысить лояльность уже существующей аудитории.

ИДЕИ ДЛЯ СТОРИС ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В INSTAGRAM

1. Backstage, или Закулисье

Снимайте, как вы используете косметику в повседневной жизни, как ходите на образовательные профессиональные мероприятия, как распаковываете посылки с новой продукцией или, наоборот, как собираете заказы для ваших любимых клиентов. В сторис можно показать ту повседневную жизнь, которую нет смысла транслировать через основную ленту.

2. Анонсы скидок, мероприятий и специальных предложений

Особенно сторис подходят для тех акций, которые действуют только сегодня.

3. Презентация новинок

Люди любят чувствовать, что им дают эксклюзивное право на что-то новое. Рассказывая о новинках и тестируя продукцию в онлайн-режиме через сторис и прямые эфиры, мы даем нашим подписчикам шанс увидеть новый продукт первыми.

4. Конкурсы и розыгрыши

Так как пользователи относятся к сторис чуть проще, чем к публикациям в основной ленте, то они охотнее будут участвовать в конкурсах, где нужно поделиться фотографией или видео в сторис. Вы сможете легко отследить участников конкурса, если попросите отметить свой профиль, так все публикации будут собираться у вас в разделе с личными сообщениями.

ЛУЧШИЕ ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННОГО ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Комментарии экспертного жюри:

Девушка сделала четкий и лаконичный рубрикатор, с помощью которого теперь все пользователи смогут узнавать об акциях, процедуре заказа и о других полезных вещах. Также хочется отметить нежный дизайн и выдержанную стилистику, что указывает на то, что пользователь внимательно следила за всеми уроками школы блогеров AVON и GLAMOUR.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Комментарии экспертного жюри:

Здорово, что Альбина для создания сторис использовала различные техники. Например, ей удалось снять несколько удачных опросов, которые вызывают интерес у просматривающих их подписчиков. Также она сделала отдельную рубрику, в которой планирует рассказывать про акции и где каждый желающий может задать ей вопросы о них. Это заслуживает отдельной похвалы!

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Комментарии экспертного жюри:

Рубрикатор Сабины нам показался особенно интересным. Здесь есть обзоры продуктов, информация о новинках и подарках. В сторис девушка использовала значки emoji и такую функцию, как опросы. Причем каждый раз это было уместно и вызывало желание принять участие в голосовании. Молодец!

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Комментарии экспертного жюри:

Что здесь хочется отметить, так это красивый рубрикатор. Визуальная составляющая для Instagram не менее важна, чем текст. Также в своем посте девушка рассказала про устройство Stories и отметила, что короткие истории интереснее и более динамичны, чем новости в ленте.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Комментарии экспертного жюри:

Пользователь ведет свой профиль в Instagram с юмором. Картинки и шаржи вызывают не только улыбку, но и большой интерес к контенту. Рубрикатор девушка создала на основе опроса своих подписчиков, узнав у них заранее, что им могло бы быть интересно и полезно узнавать из ее сторис.

Фото: Getty Images