Главные правила ведения сообщества в сети «ВКонтакте»

Второй урок школы блогеров AVON и GLAMOUR был посвящен одной из самых популярных российских соцсетей — «ВКонтакте». На занятии мы рассказали об особенностях контента и привычках аудитории, а также разобрали методы привлечения новых подписчиков.
Главные правила ведения бизнесаккаунта в «ВКонтакте»

На днях прошла вторая тренировка школы блогеров AVON и GLAMOUR. На этот раз темой для обсуждения стали особенности ведения публичного сообщества «ВКонтакте». На сегодняшний день это самая большая социальная сеть в России, которая насчитывает 95 миллионов зарегистрированных пользователей. Впечатляет, не правда ли? Поэтому знания о том, как правильно использовать ресурсы «ВКонтакте», важны для всех, кто хочет привлечь внимание к своему онлайн-бизнесу.

Основываясь на статистике, мнениях экспертов и личном опыте, мы рассказали, чем отличаются запросы аудитории этой социальной сети от запросов пользователей Instagram. А директор по работе с партнерами социальной сети «ВКонтакте» Константин Сидорков поделился информацией про секретные алгоритмы и объяснил, что такое «прометей».

ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ АУДИТОРИИ «ВКОНТАКТЕ» ОТ АУДИТОРИИ ДРУГИХ СОЦСЕТЕЙ

1. Люди, которые используют «ВКонтакте», предпочитают текстовую информацию визуальной. По этой причине появилась возможность создавать статьи во встроенной административной панели.

2. Аудитория предпочитает интерактив, именно поэтому одна из самых популярных функций — «Опросы».

3. Люди воспринимают «ВКонтакте», в первую очередь, как блог, а не мессенджер.

После окончания второй тренировки мы попросили участников школы блогеров выполнить домашнее задание, в котором они должны были использовать все полученные на уроке знания.

ЛУЧШИЕ ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННОГО ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Комментарий экспертного жюри

Статья на основе проведенного опроса, которую подготовила владелица публичного сообщества, заслуживает похвалы — она хорошо структурирована, содержит полезные советы по подбору тонального средства и проиллюстрирована яркими картинками. Интересно и то, что девушка посмотрела на предложенную тему шире и написала статью о том, какие средства AVON подойдут для нюдового макияжа. Прочитать статью вы можете по ссылке.

Комментарий экспертного жюри

Работа автора, на наш взгляд, была лучшей в конкурсе «ВКонтакте». В статье владелица сообщества не только дает полезные советы, но и объясняет, почему каждой девушке важно знать правила подбора тонального средства. Казалось бы, это достаточно простой процесс, но на практике многие не знают, какой оттенок подходит именно им. Отметим также лаконичное офомление, которое не отвлекает от текста, а наоборот, заставляет внимательно и с интересом читать каждое предложение.

Комментарий экспертного жюри

Отметим эту страницу за интересную подачу информации. Несмотря на то, что девушка не использовала встроенную функцию для создания статей, она провела опрос среди своих подписчиков и подготовила для них материал в виде лайфхаков по подбору тонального средства. Автор учла не только оттенок кожи, но и ее тип, дав несколько советов обладательницам проблемной кожи. Здорово! Нам очень понравился такой подход. Прочитать статью вы можете по ссылке.

Комментарий экспертного жюри

Яркая картинка для привлечения внимания к опросу сработала — нам сразу же захотелось выбрать подходящий для себя вариант. Стоит отметить, что все варианты ответов лаконичные и четкие, в них нет ничего лишнего. Поэтому это задание также попадает в число лучших.

Комментарий экспертного жюри

Хотим выразить свою благодарность автору этой статьи. В ней она собрала полезные советы по подбору тональной основы, а также рассказала о том, сколько времени можно хранить открытое средство и почему важно использовать увлажняющие кремы перед его нанесением. Единственное, что мы бы хотели посоветовать, — поменять картинки на изображения в более высоком разрешении.

А если вы пропустили материал о первой тренировке, посвященной ведению бизнес-аккаунта в Instagram, предлагаем ознакомиться с ней ЗДЕСЬ.

Фото: Getty Images