Герои нашего времени: Lunar Hare в продвижении модных брендов

Консалтинговое агентство Lunar Hare знает, как запустить новый бренд, устроить грандиозную вечеринку или придумать новый формат магазина.
Герои нашего времени Lunar Hare в продвижении модных брендов

Евгения Фишелева, директор департамента специальных проектов; **Кошка Тося, талисман; Юлия Русанова, управляющий партнер; **Александр Перепелкин, управляющий партнер; Полина Якоби, директор PR-отдела.

Кошка Тося приехала в агентство из приюта и очень быстро набрала популярность. По выходным кто-то из сотрудников обязательно приходит ее покормить.

28 — количество сотрудников, работающих на данный момент в агентстве.

Команда Lunar Hare  фанаты сериала «Друзья», и друг с другом они даже разговаривают цитатами.

За время работы агентства родилось пятеро детей. И появилась традиция: каждому новорожденному дарят серебряную ложку Tiffany.

Открытие универмага «Цветной», запуск интернет-магазина Asos, вывод на российский рынок бренда Monki — лишь малая часть достижений агентства Lunar Hare**. Компания начала работу в 2008 году, а в 2010-м занялась проектами в сфере моды, медиа, стиля жизни и искусства.** Среди постоянных клиентов агентства — H&M (на фото команда в одежде этой марки), Jaguar, Land Rover, Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Asos, Casadei, Alberto Guardiani, Longchamp.  В 2014 году компания занялась распространением в России программного обеспечения Fashion GPS: среди прочего оно помогает отслеживать перемещение вещей, взятых из шоу-румов на съемки, или делать рассылку электронных приглашений на показы. Команда запускает и свои собственные проекты. Например, в сентябре пройдет Fashion Film Weekend. В программе — документальное кино о моде, а еще так называемые микрофильмы, видеоальтернатива традиционным модным фотосессиям.

must have СЕЗОНА

Благодаря агентству Lunar Hare вещи этих марок стали еще более известны и любимы.

Герои нашего времени: Lunar Hare в продвижении модных брендов
ГалереяCлайдов: 4
Смотреть галерею