Condé Nast Digital Day 2016: как прошла 4-я конференция о моде, рекламе и новых технологиях

Мурад и Наталья Османн, Вика Газинская, Алиса и Юлия Рубан и другие порассуждали о том, как развивается сфера коммуникации в медийном пространстве, на 4-й конференции Condé Nast Digital Day 2016.
Cond Nast Digital Day 2016 как прошла 4я конференция о моде рекламе и новых технологиях
Condé Nast Digital Day 2016: как прошла 4-я конференция о моде, рекламе и новых технологиях
ГалереяCлайдов: 18
Смотреть галерею

7-я ежегодная конференция Condé Nast Digital Day 2016 прошла 7 апреля в Digital October. «О чем мы будем говорить в этом году? — начала конференцию президент Condé Nast Россия Анита Гиговская. — Повестка не меняется уже много лет: трендов туча, кейсов прорва, новые идеи для бизнеса есть каждый год. Как использовать новые цифровые и технологические возможности в маркетинге, производстве и продажах. Что можно и что нельзя люксовым брендам делать в сети. Кто такие millennials и как их поведение меняет традиционные бизнес-модели. Что нового в рекламе и коммуникациях. Что будет после инстаграма. Заменит ли блогосфера традиционные СМИ. Убьет ли Amazon Fashion традиционный «каменный» ретейл. И допустимо ли использовать эмодзи в маркетинговых коммуникациях».  Во второй раз специально ради CNDD в Москву приехал генеральный директор Farfetch Жозе Нэвеш. На правах почетного гостя основатель первого ретейлера модной одежды, который объединит оффлайн- и онлайн-продажи, он стал первым спикером конференции.

Condé Nast Digital Day 2016: как прошла 4-я конференция о моде, рекламе и новых технологиях
ГалереяCлайдов: 17
Смотреть галерею

О том, как конвертировать просмотры в продажи, за круглым столом секции «Новый опыт» обсудили исполнительный редактор отдела моды GQ Алла Алексеевская и дизайнеры Алиса и Юлия Рубан, Вика Газинская, Андрей Артемов и Ольга Вильшенко. Продолжил тему дизайнер и директор Wearable Experiments Билли Уайтхаус, который выступил с лекцией о том, как использовать носимые гаджеты в индустрии моды.  О стратегии продвижения люксового бьюти-бренда в цифровую эпоху говорила генеральный директор L’Oréal Luxe Russia Валентина Румянцева. Основатель Atelier Cologne Кристоф Сервазель поделился опытом вывода селективных ароматов в интернет. Пластический хирург и президент сети клиник The Platinental Aesthetic Lounge Андрей Искорнев рассказал собственную историю успеха: Искорнев консультирует с помощью специального мобильного приложения.  Основатель Intelligencr Пол Пападимитриу озвучил главные тренды диджитал-маркетинга до 2020 года. Глава российского офиса Viber Евгений Рощупкин рассказал, как использовать динамично развивающийся сервис себе на пользу, а президент агентства Wednesday Иан Шатзберг поделился секретами использования новых технологий для вовлечения потребителей.  Основной темой лекции исполнительного директора B-Reel Джеймса Дженкинса стал сторителлинг и его использование для продвижения брендов. Авторы проекта #FollowMeTo и пара года 2015 по версии журнала Glamour Мурад и Наталья Османн выступили перед слушатели с собственной вдохновляющей историей покорения социальных сетей.  В завершение вечера предприниматель, партнер и директор по маркетингу IronStar Владимир Волошин поговорил о гаджетах и технологиях, которые мотивируют на спортивные достижения и помогают добиться поставленных целей.  Condé Nast Digital Day за восемь лет существования превратилась из внутреннего семинара издательского дома в ежегодную профессиональную конференция по вопросам цифрового маркетинга, новых медиа и digital-пространства.