9 способов попасть в рекомендации в TikTok

В рамках Школы блогеров Avon x Glamour рассказываем, как покорить самую многообещающую социальную сеть.
9 способов попасть в рекомендации в TikTok

Недавно мы рассказывали, что нужно знать начинающему тиктокеру, а теперь вместе с Avon разберем несколько хитростей, которые помогут попасть в рекомендации и продвинуть свой аккаунт в социальной сети.

Avon помогает своим представителям вести бизнес по-новому, привлекать молодую аудиторию и получать максимальную отдачу от этого как онлайн, так и офлайн. Именно поэтому Avon и Glamour устроили школу по работе с видеоконтентом в TikTok — самой многообещающей социальной сети, которая уже успела захватить внимание молодежи.

Многие представители Avon уже ведут аккаунты в этой социальной сети и успешно развивают бизнес на этой платформе. А еще они учатся в Школе блогеров Avon x Glamour, где получают различные задания. В конце курса, по результатам выполнения всех домашних работ, будут выбраны пять лучших студентов, которые станут номинантами Glamour Influencers Awards в номинации #GLAM_ПРОРЫВ. Смотрите их ролики и берите пример!

TikTok content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Как попасть в рек

Создавайте видео прямо в TikTok

Платформа отдает предпочтение видео, которые смонтированы именно в ней. Но есть лайфхак: если вы все-таки смонтировали видео в другом приложение, то не забудьте наложить сверху эффект тиктока или музыку.

Выбирайте популярные эффекты

Для этого зайдите в раздел «Эффекты», где самая первая вкладка называется «В тренде». Здесь представлены самые популярные эффекты, которые чаще всего, при правильной и интересной подаче, попадают в рекомендации.

TikTok content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Выбирайте музыку из топ-листа

Здесь все работает почти как с выбором эффекта — ориентируйтесь на музыкальный список «В тренде» в разделе «Интересное». Здесь собраны все звуки и песни из главных трендов, набирающие миллионы просмотров. Этот топ-лист постоянно обновляется.

Подбирайте правильные хештеги

Во-первых, при публикации видео выбирайте самые популярные хештеги. Во-вторых, не забывайте о тематических хештегах. Например, вы делаете макияж, вдохновленный персонажами фильма Тима Бертона «Биттлджус»: выбирайте самые популярные хештеги по теме макияжа и фильма.

## Хештеги, которые мы рекомендуем использовать без привязки к теме:

#рекомендации

#рек

#fyp

#foryourpage

TikTok content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Ведите профиль в единой стилистике

Как и в Instagram, в тиктоке важно выдерживать профиль в одной стилистике и цветовой гамме. Подумайте, с каким цветом или деталями вы себя ассоциируете? Добавляйте их в кадр, продумывайте освещение. Тогда пользователю будет приятно возвращаться к вам в профиль.

Создайте бизнес-аккаунт

Это поможет вам следить за статистикой — она дает возможность понять, какие видео стали популярнее прочих и привлекли больше зрителей.

TikTok content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Не попадайте в теневой бан

Иначе ваши ролики перестанут попадать в рекомендации. Платформа не присылает вам никаких уведомлений о том, что ваш аккаунт попал в «Тень», но это заметно сразу, потому что охваты новых и старых роликов падают. Чтобы не попасть в бан, избегайте:

1) мата;

2) спама;

3) спама хештегами;

4) чужого контента;

5) частого удаления одних и тех же роликов и заливки новых.

TikTok content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Повышайте доверие аудитории к себе

Это делать проще, если у вашего аккаунта есть голубая галочка. Для этого нужно пройти верификацию.

1) Наберите минимум 20 000 подписчиков — чем больше, тем лучше.

2) Напишите письмо на английском языке на адрес tiktok.easteu.creators@tiktok.com, указав ссылку на ваш профиль в TikTok, количество подписчиков, ссылки на другие соцсети и количество подписчиков в них. Можете написать свои комментарии, почему вы считаете, что достойны галочки.

Ответ от техподдержки должен прийти в течение 1–3 дней. Если хотя бы одно из требований не соблюдено, администрация в праве отказать в верификации. Возможно, от вас потребуют документального подтверждения личности. Если не получилось с первого раза, работайте над контентом и через некоторое время попробуйте снова.

TikTok content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Как видите, TikTok дает огромное пространство для творчества и широкий набор инструментов для продвижения. Здесь каждый может найти свой стиль, выразить себя и преуспеть в продвижении бизнеса. Не бойтесь экспериментировать!

Фото: Getty Images