6 советов, как написать продающий текст для социальных сетей

Чтобы ваши лонгриды были яркими и привлекали внимание большего количества пользователей, эксперты школы блогеров AVON и GLAMOUR подготовили для вас четвертый урок. Он предназначен для тех, кто хочет, чтобы контент был не только визуально привлекательным и полезным для аудитории, но еще и способствовал увеличению продаж.
6 советов как написать продающий текст для социальных сетей

Написать красивый и информативный пост в социальных сетях, который аудитория оценит лайками и комментариями, — бесценно. Но как же будет обидно, если такой пост останется без внимания. Именно поэтому специалисты школы блогеров AVON и GLAMOUR разработали список правил, следуя которым, вы научитесь писать яркий и хорошо продающий текст. Вот несколько советов, которые помогут удержать внимание читателей до конца.

1. Правильный заголовок — половина успеха. Он должен быть емким и оригинальным, но при этом не перегруженным. Добавьте в него ключевые слова, глаголы или цифры — именно они лучше всего «цепляют» внимание пользователей.

2. Все начинается с проблемы. Пользователи всегда хотят узнать, как избавиться от трудностей, а вы им охотно предлагаете решение. Задайте вопрос своим читателем.

3. Теперь предлагаем решение, отвечая на вопрос: «Зачем пользователю ваш продукт?».

4. Расскажите про выгоды, которые получит клиент, это часть о самом приятном. Опишите детали: удобство упаковки, приятным аромат, стильный дизайн.

5. Используйте «Call to action» или «призыв к действию. Это слова и фразы, которые генерируют вовлеченность. Используйте слова триггеры, такие как «подробнее», «попробовать» «присоединиться», «подписаться».

6. В конце задайте вопрос, чтобы читатели поделились своим мнением или историей.

ЛУЧШИЕ ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННОГО ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Комментарий экспертного жюри:

Автор использовала заголовок, который сразу же привлекает внимание при прокручивании ленты. Она использовала все приемы, которые были описаны в уроке школы блогеров AVON и GLAMOUR. Особенно отметим интересное использование значков emoji, они делают материал более живым и легким для прочтения, как и пронумерованный список. Подробнее вы можете ознакомиться со статьей по ссылке.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Комментарий экспертного жюри:

Девушка не только написала продающий текст, но и красиво оформила заходную картинку в галерее. Благодаря вопросам, которые она задает в тексте, пост хочется читать до конца. Здесь есть яркие слова и выражения, например, «быть разной без особых затрат». Также девушка дает полезные советы, как освоить технику смоки-айз, имея в своем арсенале всего одну палетку теней AVON.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Комментарий экспертного жюри:

В этом тексте автору удалось рассказать обо всех преимуществах продукта. Главной идеей материала стало желание всех модниц быть обладательницами одновременно пышных и длинных ресниц, и тушь AVON должна им в этом помочь. Автор подробно расписала все свойства продукта и связала их с результатом, к которому они могут привести. Отличная статья — все по пунктам, лаконично и доступно.

Комментарий экспертного жюри:

Яркий заголовок, интересный факт во введении — кажется, автор отлично усвоила четвертый урок школы блогеров AVON и GLAMOUR. Преимущества рекламируемого продукта оформлены в виде списка и сразу же заметны человеку, который читает эту статью. В конце есть призыв к действию, который обезоруживает, после него так и хочется попробовать описанную в тексте тушь. Если вы хотите подробнее ознакомиться со статьей и автором, переходите по ссылке.

Комментарий экспертного жюри:

Отличный пример того, как можно тезисно написать отличную статью. Автор текста по пунктам изложила и оригинальные факты, и важную информацию о продукте, и преимущества его покупки. В конце она задает вопрос, который направлен на то, чтобы вызвать реакцию аудитории. Молодец, все выглядит гармонично и эффективно!

Фото: Getty Images