11 вопросов к основателю Game Insight Алисе Чумаченко

11 вопросов к Алисе Чумаченко, основателю и генеральному директору компании Game Insight, разработчику игры «Загадочный дом».
11 вопросов к основателю Game Insight Алисе Чумаченко

Что входит в ваши обязанности? Я управляю всеми процессами в компании, выстраиваю стратегию и представляю Game Insight на публике. Будучи основателем компании, я отношусь к ней как к своему ребенку. Иногда даже кажется, что у нее моя ДНК. Что самое сложное в вашей работе? Наверное, успеть за всем уследить. Мы невероятно быстро выросли. Game Insight всего три с половиной года, а в компании работает уже более восьмисот человек. Это большая ответственность.  Какие качества в вашем деле особенно полезны и важны? Любовь к играм, творческое мышление и талант к их созданию — так как это во многом искусство; гибкость — рынок очень динамичен и постоянно меняется; и работоспособность — область очень конкурентная, так что нужно всегда быть на шаг впереди соперников. Какой вы руководитель? Очень строгий, но легко делегирующий обязанности. Иногда излишне эмоциональный. К счастью, в Game Insight собрана одна из лучших команд по разработке игр, поэтому мне с ней легко и приятно работать. Женщинам в бизнесе сложнее, чем мужчинам? На мой взгляд, во многом легче. Мне кажется, прежде всего потому, что мы более гибкие и, если не удается какие-то вопросы решить в лоб, всегда найдем другой способ. Правда, в России все, наоборот, сложнее. Это за рубежом уже нет таких предрассудков в отношении деловых женщин.  Как вы справляетесь со стрессом? У меня есть два спаниеля, а также кот и кошка. Они занимают важное место в моей жизни и помогают в трудные минуты. Что вас вдохновляет? Любовь. Лучший совет, который вам когда-либо давали? У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. А какой совет вы можете дать женщинам, которые хотят построить успешную карьеру? Не слушайте ничьих советов! Просто стремитесь к своей цели, даже если все сложно. Успех — это тяжелый труд, надо быть к этому готовой и не отчаиваться, если что-то не получается сразу. Нужно уметь падать и подниматься. И никогда не останавливаться на достигнутом.  О чем вы мечтаете? Я хочу сделать самую масштабную массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру своей мечты, которая станет суперпопулярной во всем мире.  Кем вы видите себя через десять лет? Лидером мирового рынка в игровой индустрии и шкипером своего корабля.

Расписание на день

**10:00 **Завтрак с инвестиционными банкирами.

**13:00 **Совещание с продюсерами. Обсуждаем план выпуска новых игр.

**15:00 **Встреча с отделом маркетинга. Участие в японской выставке.

**17:00 **Выступление на конгрессе Live Mobile.

**Резюме **Дата рождения 4 марта 1979 года. Семейное положение Не замужем, сын Вениамин, 11 лет. Образование ГИТИС, режиссерский факультет. Первая работа Секретарь. Первая зарплата $200. Знание языков Английский. **Карьера **2004-й — секретарь компании IT Territory; 2009-й — вице-президент по маркетингу и рекламе в Astrum Online Entertainment; 2010-й — основатель и генеральный директор компании Game Insight.