10 вопросов к генеральному директору ОАО «ВебТВ»

На вопросы Glamour отвечает Юлия Митрович.
10 вопросов к генеральному директору ОАО «ВебТВ»

Как получилось, что вы стали заниматься интернет-телевидением? Любой новый бизнес возникает из понимания того, что у людей есть потребность в товаре или услуге, которая не удовлетворена. У меня был опыт работы в сфере медиа, и в какой-то момент я осознала, что все вокруг сами хотят выбирать, что и когда смотреть, но такой возможности практически нет. Так родился проект Zoomby.ru — портал, который позволяет пользователю бесплатно в режиме онлайн просматривать фильмы и передачи.  Как проходит ваш рабочий день? За завтраком я изучаю статистику за прошедший день: количество просмотров того или иного видео и рекламы дают нам понять, какой контент закупать сегодня, искать ли новых партнеров. А сам рабочий день чаще всего состоит из встреч, например, с правообладателями фильмов, рекламодателями. Что самое интересное в вашей работе? Каждый день придумывать что-нибудь новое и тут же воплощать эти задумки в жизнь. Например, мы решили транслировать фильмы и программы телевидения не в записи, как обычно, а в прямом эфире — и тут же сделали. В больших компаниях на реализацию таких идей могут уйти месяцы. А у нас команда всего 30 человек, так что мы любое решение можем принять всего за 15 минут и тут же взяться за дело.  Что самое сложное? Все очень быстро меняется, и нужно постоянно спрашивать себя, в правильную ли сторону ты идешь. Часто приходится вносить коррективы: менять цены на рекламу, искать новых партнеров и контент. Не расслабишься. И нужно понимать, что, когда делаешь массовый продукт, нельзя ориентироваться только на свой вкус. Недопустимые ошибки в вашем бизнесе? Таких нет, хотя главная ошибка — ничего не делать и ничего не пробовать, боясь промахнуться. Какое качество необходимо в вашем деле? Гибкость. И умение не разочаровываться в деле, если что-то не получается сразу. Кроме того, нужно уметь постоянно cамой генерировать идеи и при этом быть командным игроком. Что вы цените в людях, с которыми работаете? Важно, чтобы у нас совпадали цели и ценности.  Используете ли вы женские уловки для достижения профессиональных целей? Я просто стараюсь хорошо выглядеть. Я считаю, что если ты видишь перед собой симпатичного человека, то скорее захочешь иметь с ним дело.  В чем секрет вашего успеха? В большом желании делать что-то конкретное и в постоянном стремлении к самосовершенствованию. Какая ваша профессиональная мечта? Создать однажды свой «фейсбук» — какой-то проект, который по-настоящему изменит жизнь людей. РезюмеДата рождения: 11 августа 1983 года.Семейное положение: замужем, сын Филипп, 5 лет.Образование: University of British Columbia, Ванкувер, Канада.Знание языков: французский, английский. Первая работа: секретарь на ресепшене. Первая зарплата: 200 долларов.Карьера 2004 — консультант в компании McKinsey & Co.; 2008 — директор по стратегии в компании WebMediaGroup, 2009 — партнер холдинга WebMediaGroup, 2010–2011 — генеральный директор ОАО «ВебТВ».