10 вопросов генеральному директору Kenzo Parfums

На вопросы отвечает Патрисия Транвуе, генеральный директор Kenzo Parfums.
10 вопросов генеральному директору Kenzo Parfums

С чего вы начали, придя в Kenzo? Первым делом я изучила всю историю Дома со времен Кензо Такады до наших дней. А затем поговорила с каждым сотрудником, чтобы знать, кто этот человек, откуда, что он больше всего ценит в своей работе.  Что входит в ваши обязанности? Я отвечаю за стратегию развития бренда и в то же время за его сохранность. Мне досталось фантастическое наследие, и моя задача — не меняя марку, вдохнуть в нее новую жизнь. Недавно я наладила связь с отделом моды, чего раньше не было. Как проходит ваш рабочий день? Встаю в 7 утра, отвожу детей в школу, по дороге в офис провожу переговоры по телефону. Потом начинаются встречи по текущим проектам. Раз в неделю общаюсь с легендарным арт-директором марки Патриком Гейджем, чтобы обсудить планы на будущее, например, рекламные кампании.  Идеи обычно исходят от него? Идеи редко принадлежат кому-то одному. Но Патрик уже более десяти лет в Kenzo, он и фотограф, и режиссер рекламных фильмов, и путешественник, который в поездках находит новые образы и идеи. Так что я стараюсь в его творчество вмешиваться по минимуму. Тем более что его талант сомнений не вызывает. Получается, ваши будни — это сплошные встречи? Да. У меня даже кабинета как такового нет, я работаю за большим столом для совещаний. Поэтому сосредоточиться мне проще всего в самолете: в командировки я летаю раз в три недели. А еще часто бываю в парфюмерных магазинах: кстати, самые интересные идеи посещают меня после общения с продавцами и клиентами.  Что самое сложное в вашей работе? История марки вызывает благоговение, поэтому на мне большая ответственность — не навредить бренду.  Что помогает вам принимать решения? Прагматизм. И привычка советоваться: одна голова хорошо, а две лучше. А если передо мной стоит особо сложная задача, то стараюсь отключиться от нее, чтобы через час или день взглянуть на нее с новой точки зрения. Что вы цените в людях, с которыми работаете? Я всегда жду нестандартных решений и прошу удивить меня. Для меня важно, чтобы они думали не так, как все. И даже не так, как я.  А что не сможете им простить? Ложь. Когда человек не скрывает свою ошибку, а признает ее — мы можем вместе начать думать, как все исправить.  Как вам удается совмещать воспитание троих детей с ответственным постом? Я организованна: все начинаю и заканчиваю вовремя. Но главное, когда я дома, то занимаюсь только детьми: если звонят с работы после 19:30, трубку не беру. РезюмеДата рождения 4 декабря 1969 года.Семейное положение Замужем, сыновья 13 и 8 лет, дочь 11 лет.Образование Бизнес-школа HEC, Франция.Знание языков Английский.Первая работа Ассистент продакт-менеджера Colgate, Palmolive.Первая зарплата Символическая.Карьера 1994 — директор по маркетингу L’Oréal в Индонезии. 2003 — менеджер по маркетингу Hair Europe, Unilever (запуск продукции по уходу за волосами Dove). 2004 — генеральный директор S+, Sephora, компания LVMH. 2010 — генеральный директор Kenzo Parfums.