На Неделе моды в Милане дизайнерский дуэт Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) представил новую коллекцию одежды, вдохновленную испанским влиянием на Сицилию в XVI — XVIII веках. Для того чтобы кожа моделей, участвующих в показе, быстро пришла в тонус после длительных перелетов из Нью-Йорка и Лондона, визажисты использовали маску Aurealux из новой линии средств по уходу за кожей Dolce & Gabbana.
Увлажняющая маска Aurealux подойдет тем, кто постоянно в движении, но хочет выглядеть на все 100%. Достаточно уделить процедуре 10 минут, и после долгого перелета или бессонной ночи кожа мгновенно станет упругой, мягкой и увлажненной. Эффект от маски сохраняется в течение 12 часов. А благодаря высокоэластичной ткани, из которой сделана маска, она идеально ложится на лицо, повторяя естественные линии. Маска подходит для сухой, жирной или смешанной кожи.
В основе всех пяти средств линии Aurealux Dolce & Gabbana лежит натуральный комплекс Gold Flavo-Silk Tricomplex, в который входит экстракт золотого шелка, витамин B3 и оливковое масло. Эти ингредиенты восстанавливают, увлажняют кожу, выравнивают ее цвет и возвращают тонус.
Напомним, что в августе 2014 года Доменико Дольче и Стефано Габбана представили рекламную кампанию средств по уходу за кожей Dolce & Gabbana. В ней модели Фей Фей Сун (Fei Fei Sun), Анаис Мали (Anais Mali), Кейт Кинг (Kate King), Джинта Лапина (Ginta Lapina) и Андреа Дьякону (Andrea Diaconu) продемонстрировали идеально ровную, фарфоровую кожу и естественную красоту, которая является эталоном для итальянских дизайнеров.