У меня несметное количество купальников на все случаи жизни, всех цветов и форм. Больше всего я люблю бикини — эффектные и комфортные одновременно.На пляж я всегда беру с собой термальную воду, солнцезащитный крем, темные очки и книжку. И не выхожу на солнце без шляпы и масла для волос Kérastase.
Летом я обычно работаю — это самая жаркая пора для кинематографистов. Но если загадывать идеальный отпуск, то у океана — на Бали, в Индии или Таиланде.Мне нравятся плетеные, вязаные купальники — в них, может, не так удобно плавать, но зато они невозможно красивы. Идеальный курортный образ для меня — шляпа, бикини, невесомое платье и плетеные сандалии на плоской подошве. И пара тончайших браслетов — у меня есть любимые, с которыми я не расстаюсь даже на пляже.
В 1986 году городок Оппеано близ Вероны, с населением всего восемь тысяч человек, стал местом рождения Calzedonia. За двадцать с лишним лет бренд, основанный Сандро Веронези, значительно расширился: сегодня купить купальники и колготки Calzedonia можно в тридцати странах мира, а для того чтобы посетить каждый магазин марки (их сегодня более 1700), понадобится около четырех лет. Впрочем, при желании маршрут можно чуть сократить — в России фирменных магазинов Calzedonia более ста пятидесяти.
Молодой и сильный бренд с удовольствием закатывает многолюдные показы. В этом году шоу прошло в Вероне (там, кстати, можно остановиться в отеле «Капулетти» и выпить в баре «Монтекки»). Минуя Средиземное море, а оно у итальянцев под боком, дизайнеры обратились к Карибскому — лазурные оттенки передают настроение безмятежных вод у острова Антигуа (там же проходили съемки рекламной кампании) — и Аравийскому: купальники, украшенные сверкающими стразами и камнями, напоминают об удивительном, танцующем Болливуде. Еще более головокружительное путешествие совершат любители стиля ретро — для них дизайнеры Calzedonia представили купальники спокойных оттенков с бахромой или шнуровкой. А какой курс на это лето наметили себе вы?