Принцессы и злодейки: какие героини Disney вдохновляют молодых дизайнеров

Вселенная героев Disney многообразна – принцессами, как впрочем и злодейками, восхищается весь мир, а дизайнеры безустанно ищут вдохновение в их волшебных характерах, образах и поступках. Вот и участники проекта Disney и AVON «Модная Академия» обратились к анимационным фильмам, чтобы почерпнуть яркие идеи для своих конкурсных коллекций.
Принцессы и злодейки какие героини Disney вдохновляют молодых дизайнеров

Прошлой осенью два крупнейших мировых бренда Disney и AVON запустили масштабный проект для молодых дизайнеров «Модная Академия». Проект дает возможность талантливым модельерам заявить о себе, создать собственные коллекции на глазах у миллионов телезрителей и показать эти коллекции на подиуме. После того, как участники пройдут все мастер-классы и испытания, жюри выберет главного победителя – он получит возможность представить свою коллекцию одежды в каталоге AVON.

Уже сейчас за проектом можно наблюдать каждую неделю в программе «Правила Стиля» на Канале Disney. Все участники приступили к работе над своими коллекциями, которые покажут в последнем выпуске шоу.

Сегодня мы расскажем о том, чем вдохновлялись финалисты «Модной Академии» и как мир Disney повлиял на их творческий путь.

АГНИЯ БАЛАБАН

«Любой конкурс это вызов самому себе, это возможность создать что-то оригинальное в предложенных условиях. Идея для моей коллекции появилась при детальном разборе образов русалочки Ариэль, красавицы Белль и Рапунцель, а также Эльзы из мультфильма «Холодное Сердце». Мой выбор пал именно на принцесс, потому что я, как дизайнер, вдохновляюсь иконами стиля, первыми леди и известными женщинами, внесшими свой вклад в историю. Каждая из героинь Disney, как никто лучше, воплощает в себе качества этих интересных и сильных женщин.

Многие дизайнеры обращаются к миру Disney, потому что думают не только о творческой составляющей, но и о коммерческом успехе. Уверена, что клиенты AVON захотят охотнее купить джемпер с героем любимой сказки, чем подобный свитер с никому неизвестным персонажем.

Источником вдохновения моей коллекции стали песни из анимационных фильмов. Согласитесь, почти каждый персонаж Disney неразрывно связан с той или иной музыкой. Сейчас я пересматриваю мультфильмы и замечаю, сколько философии заложено в текстах песен – в каждой ленте я выделила по несколько фраз и расположила их на одежде в виде принтов. Возьму на себя смелость утверждать, что подобная идея у AVON может появиться впервые.

На мой взгляд, любая коллекция выпускаемая дизайнером должна отражать его индивидуальность, иметь элементы, при взгляде на которые люди сразу читали бы, что это одежда определённого творца. Своим индивидуальным авторским почерком я считаю архитектурный крой и использование плавных загнутых форм, похожих на лепестки. В моей коллекции в рамках проекта Disney и AVON «Модная Академия» две основных темы: первая – это изделия в откровенно спортивном стиле, которые содержат принты с текстами песен из мультфильмов. И вторая – это одежда в стиле спорт-шик, в которой есть четкий акцент на плечевую зону и авторский дизайн».

АЛЕКСАНДР ДРУЖИНИН

«Я решил принять участие в проекте «Модная Академия» спонтанно. На момент оглашения старта конкурса я находился в путешествии, когда мне позвонили из института и сказали, что мне стоит попробовать свои силы.

Сейчас я работаю над действительно волшебной коллекцией. Вдохновением для нее стали нестандартные персонажи. Знаете, кого я выбрал? Главных злодеек Disney – Малефисенту, Урсулу, Круэллу де Виль, Изму и Злую Королеву. Я отдал предпочтение этим персонажам, потому что они тоже нуждаются в симпатии со стороны зрителя, и у них есть сердце, которое достойно любви.

Мне важно было показать их многогранность и влияние на разные культуры и индустрию моды в целом.

Несмотря на нетривиальность моей темы, я всегда держу в голове мысль, что одежда, которую в дальнейшем я бы хотел представить в каталоге AVON, не должна казаться покупателям сложной по конструкции и нестандартной по крою. Я считаю, что коллекция должна быть базовой, но с элементами узнаваемости и актуальности персонажей Disney, а также с использованием современных технологий и четкой концепцией. Именно этих правил я стараюсь придерживаться, что и позволяет мне думать, что моя коллекция может стать коммерчески успешной среди аудитории AVON».