На вопрос, как сделать нашу жизнь лучше, у японского бренда Uniqlo есть свой ответ. А точнее, целая концепция под названием LifeWear. Она посвящена качественным и практичным вещам на каждый день, экологичной и доступной одежде, которая совершенствуется с учетом потребностей людей. Философия бренда — технологии, которые улучшают качество одежды и качество жизни в целом.
«Говоря о концепции LifeWear, нужно понимать, что мы ориентируемся не столько на тренды в моде, сколько на тренды в образе жизни. Когда мы начинаем работать над новой коллекцией, в первую очередь мы думаем не о трендах, инновациях или дизайне, а задаем себе вопрос: что нужно нашим покупателям? И уже ответив себе на этот вопрос, мы начинаем придумывать, какие дизайнерские и инновационные решения могут решить те или иные потребности наших покупателей. Это очень хорошо объясняет концепцию LifeWear — наша одежда действительно делает жизнь лучше и проще», — объясняет в интервью Glamour Юки Кацута, старший вице-президент компании Fast Retailing и глава отдела исследований и дизайна UNIQLO UT LifeWear.
Именно об этом команда Uniqlo хотела рассказать всем поклонникам бренда на большой выставке The Art and Science of LifeWear: New Form Follows Function, которая прошла в сентябре в лондонском Сомерсет-хаус. С помощью интерактивных инсталляций Uniqlo проиллюстрировал свою концепцию LifeWear и рассказал о главных технологиях.
Отдельная зона на выставке была посвящена теме экологии. Здесь Uniqlo рассказали о своей глобальной программе по переработке одежды, сотрудничестве с Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев и Инновационном Центре по разработке джинсов, цель которого – создание новых подходов в области производства и моделирования денима.
На выставке можно было заглянуть в зеркальную комнату, освещенную лампами, созданными из сотни ярких носков Uniqlo, прогуляться по туннелю, выложенному тканями, произведенными по технологии AIRism, увидеть на огромном экране, как работает инновационная ткань HeatTech на микроуровне.
«Мы заботимся об окружающей среде, не только выбирая нужные ткани и меняя процесс производства, но и создавая настолько качественные вещи, которые прослужат вам много-много лет. Когда я говорю много, я имею в виду не год-два, а десять лет. Так, десять лет мы не будем тратить природные ресурсы, производя новую одежду, а вы — захламлять гардероб очередной парой джинсов, не зная, куда деть предыдущие. Знаете, о чем я мечтаю? Чтобы мы могли производить вещи, которые смогут прослужить 100 лет. Да, звучит очень амбициозно, но я уверен, что это возможно», — рассказал Юки Кацута.
Вот часть технологий и инноваций, которыми гордится бренд.
Одежда, созданная с помощью технологии HeatTech, умеет впитывать в себя влагу и трансформировать ее в тепло. Вещи при этом получаются легкими и приятными на ощупь — чтобы вам было максимально комфортно.
Материалы, использующие технологию AIRism, «дышат» и хорошо впитывают влагу. Вещи из таких тканей придутся очень кстати, когда вы решите надеть сразу несколько слоев одежды или с улицы зайдете в душное помещение.
Тем, кто ценит практичность, советуем присмотреться к топам, под которые не нужно надевать бюстгальтер, — топ оснащен специальными чашечками, которые обеспечивают достойную поддержку груди и создают красивый силуэт.
Футболки из 100-процентного хлопка Supima и изделия из деликатного кашемира придутся по душе всем, кто ценит вещи из качественных и приятных на ощупь материалов.
Uniqlo создал целую коллекцию футболок с выразительными принтами: различными постерами, лого и надписями, заимствованными из поп-культуры. Цель таких принтов — помочь вам выразить себя и рассказать окружающим о той культуре, которая вам близка.
Чтобы пуховики не были громоздкими и весили как можно меньше, Uniqlo изготавливает их из легкого пуха премиум-класса, который при этом хорошо удерживает тепло. Водоотталкивающие материалы выдерживают легкий снег и дождь.
Фото: Instagram, @uniqlo_russia