«Нижнее белье — больше не инструмент соблазнения»: интервью с директором Simone Pérèle Матье Гроднером

Не так много модных брендов передают управление по наследству, но для французского Дома нижнего белья Simone Pérèle — это уже традиция. Третий наследник марки Матье Гроднер из поколения Y вдохнул в компанию новую жизнь: занялся развитием социальных сетей, подружил современные технологии со стилем и нашел ключ к сердцам миллионов женщин.
Нижнее белье Simone Prèle интервью с владельцем марки Матье Гроднером

О семейных ценностях

Это правда, что представление о семейном бизнесе закладывается в детстве. Чтобы компания оставалась в руках семьи, все поколения должны заботиться о сохранении и передаче традиций. Наши семейные ценности неразрывно связаны с нашим общим делом. Среди них — уважение друг к другу и к клиентам, а также поддержка внутри компании.

Об Instagram и нижнем белье

Три года назад я разработал новую стратегию развития бренда Simone Pérèle. Она заключается в постоянной связи с клиентами, в чем нам сильно помогают социальные сети, в том числе Instagram. Не без его влияния ожидания женщин от нижнего белья во многом изменились. Ваши требования стали разнообразней, у каждой — своя фигура и свои особенности, но каждая мечтает о своем идеальном комплекте. Поэтому мы расширили производство и теперь выпускаем 12 разных линий.

Несмотря на тесные отношения с клиентами, мы не становимся масс-маркетом. Мы сохраняем наши традиции: ручную отделку (кружево для нижнего белья плетут вручную в парижской мастерской. — Прим. ред.), широкий размерный ряд, высокое качество материалов.

О том, что будут носить завтра

Мы двигаемся в том же направлении, что и pret-a-porter. Если вы знаете, что этим летом в моде определенные цвета, то можете смело выбирать и белье этих оттенков. Принято считать, что в нижнем белье нет сезонности, зимние коллекции отличаются только цветом. Для нашей летней коллекции мы выбрали основными цветами индиго и бордовый — их можно найти как в основной линии, так и в пляжной.

Мы пытаемся разрушить традиционное представление о нижнем белье: в XXI веке это уже не инструмент соблазнения, а то, что придает женщине уверенность в себе.

«Нижнее белье — больше не инструмент соблазнения»: интервью с директором Simone Pérèle Матье Гроднером
ГалереяCлайдов: 15
Смотреть галерею

О технологиях будущего

Эволюция нижнего белья происходит по двум причинам: с одной стороны оно подтягивается за модой, с другой — за новыми технологиями. Сегодня появляется все больше разных инноваций: например, ткань Spacer, которая одновременно корректирует фигуру и остается дышащей.

О косметотекстиле

Одна из последних тенденций в нашей индустрии — косметотекстиль. Это соединение косметических технологий и тканей для коррекции фигуры. У нас есть линия Shapewear, в которой использована утягивающая ткань с микрокапсулами, обеспечивающими уход за кожей. В линию входят боди, нижние юбки и корректирующие трусики.

Сегодня женщины — за естественную красоту, они выбирают нижнее белье, которое подчеркнет их формы.

О тандеме

Конечно же, создание нижнего белья — это женское дело. В нашей компании более 80 % сотрудников — представительницы прекрасного пола. Творческая команда целиком женская. Моя двоюродная сестра занимается всем маркетингом и дизайном, а я — коммерческой стороной процесса. В Simone Pérèle так было всегда: моя бабушка работала в паре с дедушкой, папа — с сестрой.

О компромиссе между комфортом и стилем

Отвечать потребностям всех клиентов, независимо от особенностей их фигуры, — ДНК нашей марки. Не важно, какой размер вы носите, все модели выполнены с абсолютно одинаковым вниманием к деталям и отделке. Компромисс между стилем и комфортом для Simone Pérèle абсолютно невозможен: вы всегда получите и то, и другое.

В России коллекции Simone Pérèle представлены в сетях «Эстель Адони» и «Золотая стрекоза».

Фото: Пресс-материалы