Мы ориентированы на Европу. Это и так достаточно обширный рынок. Даже больше, чем Америка. Так получается, потому что для нас в Европу входит и Россия. Даже больше: Россия — ключевой рынок для нас. По каким-то причинам почти каждой россиянке нравится считать себя девушкой Guess или Marciano. Им нравится сексуальный посыл Guess. Сейчас мы готовимся к большому юбилею — 40 лет бренду. Не могу поверить, что нам уже 40 лет!
Сексуальность всегда будет с нами. Да, на улицах сейчас хлопок и флис, но деним ведь при этом не исчез? Потому что деним никогда не устареет. Никогда. Так же и сексуальность. Может быть, поколению Z больше нравится стритвир, но поколение Z — не весь мир. К тому же, когда-нибудь они подрастут, им будет столько же, сколько сегодня поколению миллениалов. Не будут же они и в 45-50 одеваться по правилам стритвира.
Мы в Guess считаем, что женщины в какой-то момент хотят выглядеть женственно, сексуально. И это вовсе не значит, что нужно идти на провокацию в своем образе. Можно быть просто женственной и сексуальной. Вы не можете сделать коллекцию, которая понравится всем. Кто-то будет в восторге, а кому-то она не придется по вкусу. Мы создаем образ. При этом у нас есть свои правила. Например, мы не работаем с рекламными агентствами. Все — от отбора вещей до съемки — происходит в стенах модного Дома. Мы не работаем со звездами. И у нас в компании невысокие гонорары для моделей — почему? Потому что наши рекламные кампании сделают из них суперзвезд. Те $1000, которые мы им платим за съемку, вскоре становятся $5000, $10 000 и так далее. Сначала мы создаем образ — это наш секрет. Так было с Клаудией Шиффер. У нее был потенциал супермодели, но ей было всегда 18, когда мы нашли ее в Германии.