Натали Колин, креативный директор Swarovski Group.
Даниэль Сваровски родился в Богемии, прославленной могучими легкими стеклодувов. Его семья, как и их соседи по деревне Георгенталь, занималась обработкой стекла. В 21 год Даниэль попал на выставку изобретений Томаса Эдисона и задумал собственную промышленную революцию — первую машину для огранки кристаллов. Запатентовал он ее через девять лет, в 1891 году, уже после создания собственной компании и переезда в Тироль.

Трое сыновей Даниэля продолжили дело отца. Вильгельм увлекся оптикой, Фриц сосредоточился на технологии производства кристаллов, Альфред вел бизнес.
История марки похожа на синусоиду: за падениями следовали взлеты. Тяготы Первой мировой сменялись бумом на платья для чарльстона, расшитые ослепительными стразами. Из Великой депрессии модницы выходили в усыпанных Swarovski творениях Коко Шанель и Эльзы Скьяпарелли. Кристаллы Swarovski сияли и в кино: «Мулен Руж», «Призрак Оперы», «Умри, но не сейчас», «Ромео и Джульетта» — неплохая фильмография.
Натали Колин
«Мир меняется, — делится Натали Колин, нынешний креативный директор Swarovski. — Все становится ярче, быстрее, многофункциональнее — взять хотя бы смартфоны. Поэтому сегодня мы создаем украшения модных насыщенных оттенков, заметные и универсальные: их можно носить и на работу, и на вечеринку. Кстати, вечером обязательно надевайте серьги — они отражают свет и придают лицу удивительное сияние».