Модный блогер Леони Ханне — о карьере, нелюбимых трендах и новых проектах

Более 2 млн подписчиков в Instagram, первые ряды на модных показах Dior и Louis Vuitton, сотни пар обуви и последние фэшн-новинки в гардеробной — кто такая Леони Ханне и как ей удалось покорить весь мир.
Модный блогер Леони Ханне — о карьере нелюбимых трендах и новых проектах

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

За инстаграмом Леони Ханне следят более 2 млн подписчиков, в своем аккаунте девушка делится модными лайфхаками, рассказывает о трендах и демонстрирует оригинальные образы. Ее коллекции одежды, обуви и сумок может позавидовать любая модница, ведь там есть все новинки и культовые модели известных брендов. Даже во время карантина Леони не стала отказываться от ярких нарядов и ходила по дому в перьях, вечерних платьях и на каблуках, а также нашла время для того, чтобы ответить на вопросы Glamour.ru.

– После окончания университета ты работала консультантом по стратегическому развитию. Почему ты решила все бросить и заняться модой? С чего начался твой путь блогера и как статус Instagram-инфлюенсера повлиял на твою жизнь?

Когда мне было 16 лет, я начала работать в бутике одного немецкого бренда. После поступления в университет я стала совмещать работу с учебой. Так что как только я достигла возраста, позволяющего работать, я сразу же окунулась в индустрию моды. Я всегда хорошо училась — и в школе, и в университете, поэтому знакомые часто советовали мне развивать аналитическое мышление и думать о работе с числами. Они не догадывались, что моей страстью всегда была мода. У родителей не было много денег, но моя мама всегда следила за тенденциями и выглядела превосходно. Я же еще ребенком любила наряжаться и экспериментировать со стилем — можно сказать, что тяга к моде была в моей ДНК.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

– Ты когда-нибудь жалела, что ушла из крупной стратегической компании в модную индустрию?

Вовсе нет! Наоборот — однообразные дни в консалтинге подтолкнули меня к развитию страницы в Instagram. Я всегда мечтала работать на себя, наличие босса и постоянный контроль за моими действиями — это не для меня!

– Какие связанные с модой онлайн-ресурсы ты можешь порекомендовать? Какими из них ты пользуешься сейчас, а какие помогли тебе в начале карьеры?

Я всегда любила модные журналы. Когда была подростком, часто покупала InStyle Germany. Но чем дольше я работаю в модной индустрии, тем чаще пользуюсь онлайн-ресурсами. Каждый раз, когда я еду на поезде Лондон–Париж, с удовольствием читаю, например, Harper's Bazaar UK или Vogue. На многие журналы, которые мне по душе, я подписана в Instagram — мне нравится пролистывать их ленту с анонсом материалов сайта. Когда что-то привлекает мое внимание, я перехожу по ссылке и читаю статью полностью. Получается, что я слежу за модой с помощью мобильных приложений.

– С какими брендами ты сотрудничала в начале своей карьеры инфлюенсера?

Когда я всерьез начала развивать свой Instagram и впервые поехала на Неделю моды, у меня было около 1000 подписчиков. Вскоре я начала сотрудничать с Net-A-Porter. Одним из первых международных брендов, с которым я работала, был Tory Burch. Именно они позвали меня на Неделю моды в Нью-Йорке. Потом поступило предложение от Dior — до сих пор помню, как они пригласили меня на кофе, чтобы познакомиться. Это было начало большой истории любви! Конечно, потом были и другие авторитетные бренды, но именно Dior был первым люксовым брендом, с которым я начала работать.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

– С какими дизайнерами и брендами тебе нравится работать больше всего?

Есть масса брендов, которые я люблю. Например, у меня особенные отношения с Louis Vuitton, это бренд не для всех, работать с ним всегда было моей мечтой. Все началось в прошлом году, когда они пригласили меня на большой проект в Лос-Анджелесе, после этого я ездила с их командой в Сеул, приняла участие в их рождественской кампании, а также стала героиней Louis Vuitton в нескольких немецких журналах. В течение всего этого времени я чувствовала поддержку команды Louis Vuitton, поэтому могу сказать, что это один из брендов, с которыми мне нравится работать.

– Твой менеджер и твой бойфренд – это один и тот же человек. Насколько сложно совмещать и в то же время разделять работу и отношения?

С самого начала карьеры мы были вместе. Мы по-прежнему вместе 24 часа в сутки 7 дней в неделю. К счастью, наши отношения всегда основывались на том, что мы оба ценим друг друга, поэтому даже после более чем четырех лет путешествий по миру мы все еще наслаждаемся общением друг с другом! Выстроить эффективную и успешную работу со своей половинкой не так-то просто, но мы справились. Мы вместе учились в университете и не раз сталкивались с конкуренцией — например, когда мы, будучи еще студентами, основали нашу первую компанию. В общем, наши отношения были предопределены возможностью создания чего-то большего вместе.

– Расскажи о последних тенденциях в мире моды: что тебе нравится и не нравится?

Я думаю, сегодня существует так много тенденций, что трудно сказать, какая из них более актуальна лично для меня. Все зависит от сезона. Весной и летом я обожаю яркие цвета. Например, крутые оттенки можно найти у Jacquemus, а Amina Muaddi демонстрирует отличное понимание моды. Во время месяца моды я провела некоторое время с EÉRA, они тоже очень креативны. Тенденции, которые мне не нравятся? Их не так много. Например, я не тот человек, которому по душе «канадский смокинг», — я не большая поклонница денима. Также не люблю футболки с милыми напечатанными посланиями.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

– Расскажи про свои коллаборации с брендами. Планируешь ли в будущем запускать собственные модные проекты?

Недавно я выпустила капсульную коллекцию с Amazon Fashion. Она оказалась действительно успешной, потому что была создана на заказ. Мы не предполагали, что она будет полностью распродана, но так получилось, что большинство вещей действительно были раскуплены до последнего экземпляра. Моя вторая капсульная коллекция, с iDeal of Sweden, — это чехлы на iPhone, которые также пользовались большим успехом. А вскоре я планирую запустить проект с одним брендом и Net-A-Porter, но об этом чуть позже.

– На твой взгляд, каковы главные отличительные черты модной индустрии в Германии?

Индустрия моды в Германии очень интересна. У нас есть Берлинская Неделя моды, но, к сожалению, она довольно маленькая. В Германии много творчества, особенно в Берлине, но крупные бренды, как правило, покидают страну и выходят на мировой рынок. Немецкая экономика сильна, и многие влиятельные люди в фэшн-индустрии вышли именно отсюда, но я не могу сказать, что в Германии хорошие условия для развития модного бизнеса. Здесь не так много брендов, которые мне нравятся. Это, кстати, одна из причин моего переезда в Лондон! Мода здесь более захватывающая.

– Какой город, на твой взгляд, самый комфортный и перспективный для развития модного бизнеса?

На данный момент Лондон — самый космополитичный город Европы. Здесь легко жить, потому что деловой язык — английский, люди очень быстрые, а экономика сильная. Я также думаю, что большой потенциал имеет Милан. С момента Brexit многие компании и предприниматели стремятся переехать из Великобритании в Милан, и город становится более интернациональным. Я думаю, что самый большой потенциал в Европе у Милана, Лондона и Парижа. Но лично я голосую за Великобританию, так как она более интернациональна, здесь легко жить, даже если ты из другой страны.

– Ты очень много путешествуешь. Какой у тебя любимый город?

Париж! Он всегда был и будет моим любимым городом на планете. Он очень романтичный и модный. Очень много приятных воспоминаний связаны у меня именно с Парижем, поэтому он для меня особенный.

– В каких странах ты еще не была, но очень бы хотела посетить?

Я бы с удовольствием поехала на Бора-Бора или, например, в Японию. Я никогда там не была, поэтому поездка в Токио — это моя мечта!

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

– Опиши свой стиль!

Мой стиль — творческий, современный, модный и женственный одновременно.

– Чувствуешь ли ты ответственность перед своими подписчиками? Как ты выстраиваешь коммуникацию с ними?

Очень хороший вопрос. Мне кажется, что я одна из немногих, кто все еще остается модным инфлюенсером, а не пытается стать актрисой, певицей и далее по списку. Я все еще сфокусирована на моде. У меня большое сообщество, которое мне нравится и которому я доверяю, поэтому я всегда буду обсуждать с подписчиками такие важные темы, как права и возможности женщин, и, возможно, в будущем займусь именно социальными вопросами. Моя работа похожа на работу в модном журнале — я рассказываю подписчикам про тренды, делюсь своими знаниями и развлекаю, вдохновляя их! Для меня очень важно вдохновлять людей, дарить им энергию и немного света.

Примером того, как можно использовать свою популярность для решения важных вопросов, можно назвать историю Кьяры Ферраньи: во время кризиса COVID-19 Италия была первой страной в Европе, которую охватила эпидемия, и Кьяра при помощи своего Instagram старалась привлечь к этой проблеме внимание всего мира.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

– Расскажи про планы на будущее. Где ты видишь себя через пять лет?

На данный момент я, как и все, надеюсь пройти через глобальный коронавирусный кризис и вернуться к нормальной жизни. Где вижу себя через пять лет? Трудно сказать, потому что за это время многое может случиться. Я хотела бы развить свою команду и стать сильнее на всех своих каналах, включая сайт, YouTube и другие. Мне также нравится работать моделью, но на данный момент все время уходит на разработку нового контента, поиск идей и новых форматов.

– Как ты относишься к феминизму?

В университете я писала работу о расширении прав и возможностей женщин, и мне хочется верить, что в корпоративной среде женщина может добиться успеха даже на ранних этапах карьеры, как это происходит в индустрии моды. Но я также знаю, что многие женщины до сих пор чувствуют, что из-за своего возраста или пола они не могут достичь всего, о чем мечтают. Я бы хотела сказать женщинам, что если вы сильны, если у вас есть вера в себя и любовь к своей работе, двери обязательно откроются. Это тема, которой я очень увлекаюсь, и в будущем я бы с удовольствием поработала в этом направлении.

– Расскажи про свое питание, а также про способы расслабления и отдыха.

Я придерживаюсь веганской диеты и тщательно слежу за своим питанием. Хотя у меня есть маленькая слабость — я обожаю сладости. Кстати, именно процесс приготовление пищи я нахожу самым расслабляющим. А сейчас, во время карантина, я и вовсе каждый день нахожу новые рецепты и воплощаю их в жизнь. Также для расслабления я танцую, а по утрам медитирую, чтобы настроиться на предстоящий день.

Текст: Георгий Малахов