M.A.C Viva Glam: Рианна представила линию помады

Барбадосская певица Рианна позирует в образе Мэрилин Монро работы Энди Уорхола в рекламной кампании линии помады M.A.C Viva Glam.
M.A.C Viva Glam Рианна представила линию помады

Косметический бренд M.A.C и поп-певица Рианна (Rihanna) объединились с благотворительной целью — оказание помощи Фонду по борьбе со СПИДом.

Первый кадр, анонсирующий выход новой коллекций декоративных средств для губ M.A.C Viva Glam, выполнен в манере поп-арт и напоминает знаменитое полотно «Диптих Мэрилин» Энди Уорхола. Темнокожая Рианна позирует в пышном парике лаймового оттенка, коротком топе и юбке из латекса. Beauty-коллекция поступит в продажу во все бутики марки в сентябре, о чем певица сообщила в Twitter сразу после релиза снимка.Напомним, что первую коллаборацию, получившую название **RiRi Hearts M.A.C, **Рианна и M.A.C представили в сентябре 2013 года. Тогда в линию вошли две палетки с тенями, пудра, четыре оттенка помады, лайнер, тушь для ресниц, блеск, карандаши для губ и бровей.