Итальянский бренд Furla в этом году отмечает 90 лет. Как и любой бренд с богатой историей, он одновременно хранит верность традициям и стремится к инновациям. Новая коллекция My Play Furla — это культовая сумка Metropolis в сочетании с целым набором съемных клапанов-флэпов, которые можно покупать отдельно и менять в зависимости от настроения.
Креативный директор Furla Фабио Фузи прилетел в Москву, чтобы отпраздновать юбилей и представить новую коллекцию, и заодно нашел время пообщаться с редакцией Glamour.
Расскажите об основной идее новой коллекции My Play Furla.
В первую очередь, эта коллекция приближает нас к покупателю — каждый может создать ту модель, какую захочет. Мы предлагаем три основы сумки Metropolis и разнообразные флэпы, так что каждая девушка сможет создать свою сумку за две минуты.
Мы очень хотели, чтобы наши покупатели могли проявить фантазию. Обычно каждая коллекция посвящена конкретной тематике, сейчас — это путешествие вокруг света. Мы создали 7 разных клапанов с узорами, отражающими культуру той или иной страны, — все в разных цветах и техниках.
Вы продаете сумки и аксессуары по всему миру. Каким образом вы как креативный директор умудряетесь создать вещь, которая подойдет девушке в каждой стране мира?
Ну, я много путешествую. Я смотрю на отношение наших покупателей к бренду — это очень помогает. Опять же, у нас есть целая креативная команда, которая работает за рубежом и следит за тенденциями в разных странах. Я считаю, что красота и эмоции — это языки без границ.
Какой стиль, по вашему мнению, предпочитают русские девушки? Какие их особенности вы отметили?
Русские женщины великолепны, они очень сильные, решительные и, конечно, красивые. А еще они точно знают, чего хотят, поэтому им сложнее найти необходимую им вещь во время шопинга. Они практичны, но в то же время любят роскошь. Россиянок интересуют аксессуары необычных цветов и из необычных материалов, потому что зачастую они выбирают одежду темных цветов.
Используете ли вы социальные сети и новые технологии для отслеживания тенденций и исследований, что именно любят и носят девушки в разных странах?
Да, конечно, я вообще считаю, что технологии сильно влияют на модную индустрию. Становится легче находить вдохновение и создавать что-то новое, понимать клиентов и людей в целом, их интересы. Мы в компании активно осваиваем новые технологии. Например, я со своей командой переписываюсь в WhatsApp вместо почты. Это намного быстрее.
Что вы думаете о фэшн-блогерах? Считаете их конкурентами дизайнерам и модным брендам?
Это просто новые игроки в индустрии. Времена меняются, и нам надо принять эти изменения. Если у блогеров хорошо получается то, что они делают, и людям это нравится, то почему бы и нет.
Какой вы себе представляете девушку Furla?
Она любопытна, всегда улыбается. Она разумная и понимает, что хочет и что ей нужно, но в то же время подвержена эмоциям и часто делает выбор, опираясь на мимолетную влюбленность в вещь.
Помимо концептуально новой My Play Furla бренд выпустил лимитированную линейку флэпов к своему 90-летнему юбилею. Всего в коллекции девять клапанов — по одному на десятилетие. Каждый отражает свою эпоху: гранжевые 1990-е, хиппующие 1970-е и золотой век Голливуда 1920-х.
Коллекция появится в продаже в мае 2017 года во всех бутиках Furla.