Blackpink уже стали самой известной женской K-pop-группой в мире, и это при том, что дебютировали они только в 2016 году. В 2019-м сингл группы Kill This Love побил три мировых рекорда Гиннесса, а на сегодняшний день о Blackpink снято уже два документальных фильма. Фильм на Netflix «Blackpink: Light Up the Sky» сразу же занял первую строчку в рейтинге самых просматриваемых шоу платформы в США, а 4 августа в Корее и по всему миру вышел новый фильм «Blackpink: the Movie», приуроченный к пятилетию самой группы. За каждой из участниц в инстаграм следят более 40 миллионов человек, для многих из которых Розэ, Джису, Лиса и Дженни являются настоящими иконами стиля. Рассказываем вам про успех долгожданного проекта YG Entertainment и про то, что именно выделяет участниц группы Blackpink из толпы.
Instagram content
Blackpink отличает уникальный стиль в одежде: самобытные модные образы участниц корейской группы сразу же заметили тяжеловесы индустрии моды и без лишних раздумий сделали девушек своими амбассадорами. Люксовые бренды не зря делают ставку на звезд K-pop: инстаграм-публикации участниц Blackpink, в которых они демонстрируют модные релизы, набирают по 5 млн лайков, что, конечно же, влияет на спрос. Например, в 2019 году платформа персональных рекомендаций Lyst, которая анализирует поведение интернет-пользователей, поместила Лису на шестую строчку рейтинга самых влиятельных персон в мире моды, отметив, что после фотографии девушки с сумкой Celine Triomphe этот аксессуар стали искать на 66 % чаще**.**
Другая участница группы, Джису, в 2019 году вошла в список 500 BoF — самых влиятельных людей в индустрии моды. В 2020-м, во время пандемии COVID-19 в Южной Корее, продажи Dior в стране выросли, и связано это было с маркетинговой кампанией бренда, в которой приняла участие Джису.
Успех же шоу Saint Laurent весна–лето 2021 обеспечила армия фанатов еще одной из участниц Blackpink — Розэ, которая порекомендовала своим подписчикам (на тот момент 36 миллионам) подключиться к показу Saint Laurent вместе с ней. В итоге шоу на разных платформах посмотрело около 120 млн человек.
Instagram content
Кей-поп существует уже 30 лет. Самую значимую роль в продвижении корейской музыки на Запад сыграла компания YG Entertainmen: в 2012 году именно она выпустила клип певца PSY на трек «Gangnam style», который впервые в истории Youtube набрал миллиард просмотров и стал первым всемирно известным корейским хитом. Спустя четыре года эта же компания представила публике группу Blackpink. Blackpink были изначально ориентированы на западный рынок: поют они не только на корейском, но и на английском языке, а феноменальный успех группы BTS показал YG Entertainmen, что корейские группы могут быть безумно популярны во всем мире. Так и случилось с Blackpink. Участницы группы уже успели выступить и посотрудничать с такими мировыми звездами, как Дуа Липа, Леди Гага и Селена Гомес.
Instagram content
Участницы группы всегда выглядят сногсшибательно, и это заслуга Чхве Кен Вона, главного стилиста Blackpink с самого ее дебюта. Каждый образ девушки согласуется с другими участницами: наряды должны хорошо сочетаться друг с другом и вписываться в концепцию группы.
Отличительная черта стиля девушек отражена в названии группы (Blackpink — черный и розовый): участницы носят милые подростковые образы и яркие сексуальные наряды как на сцене, так и в жизни. Дженни и Лиса — это «black», черная сторона, отвечающая за рэп-исполнение и танцы, а Джису и Розэ — это «pink», розовая сторона, ответственная за вокал.
Розэ, Джису, Лису и Дженни объединяет любовь к трикотажу, длине мини и одежде оверсайз, но тот факт, что все участницы группы происходят из разных культур, делает стиль каждой из них уникальным и объясняет популярность Blackpink. «How you like that?» («Как вам это нравится?») — спрашивают девушки в одном из своих главных хитов, и нам хочется хором ответить: «Очень!».
Сегодня мы поближе познакомим вас с каждой из участниц группы, которая уже успела войти в историю K-pop, расскажем про их вкусы, а также представим подборку одежды, которая поможет вам одеться в стиле любимой модницы из Blackpink.
Instagram content
Даже если вы далеки от мира K-pop, вы наверняка слышали про Лалису — ее ноги стали одним из главных мемов 2020 года. Тогда девушка порадовала поклонников новым профессиональным видео, в котором станцевала под трек Mushroom Chocolate в смелом наряде — коротких шортах и высоких сапогах. Кадры видео мигом стали мемом: пользователи твиттера брали фотографию ног Лисы и соединяли ее с изображениями других знаменитостей или кадрами из фильмов.
Лиса — пожалуй, самая популярная участница Blackpink. В инстаграме у нее 57,2 миллиона подписчиков — причем очень лояльных. Сама девушка родом из Таиланда. Рэпер и ведущая танцовщица Blackpink всегда улыбается и подбадривает остальных участниц группы, когда они бывают в плохом настроении. Эта жизнерадостность и внутренняя энергия нашли отражение в стиле Лисы: девушка любит экстравагантные наряды, сочные цвета, дерзкие кроп-топы, оверсайз и большое количество аксессуаров. Лиса — настоящий шопоголик, что подтверждает даже ее мама: она обожает винтажную одежду и всюду, куда бы ни приехала, ищет магазины секонд-хенд.
В 2020 году Лиса стала послом бренда Bvlgari в Корее, она является первым и единственным глобальным амбассадором Celine, а в октябре 2020 года стало известно, что Лалиса стала глобальным амбассадором MAC.
Instagram content
Instagram content
1/12. Куртка Bershka, 3299 руб., lamoda.ru
2/12. Брюки R13, 37 710 руб., farfetch.com
3/12. Топ Bershka, 1499 руб., lamoda.ru
Дженни родилась в Корее, но в детстве переехала в Новую Зеландию. По словам девушки, раньше она была очень стеснительной, не могла общаться с незнакомыми людьми по телефону и до сих пор не любит давать интервью. При этом в вопросах моды Дженни не боится проявлять себя: перфекционистка до мозга костей, девушка предпочитает стиль smart-casual, носит головные уборы (панамки, ободки, береты) и «бабушкины» платья, свитера и юбки в стиле оверсайз. Она также обожает твидовые костюмы, детские принты на свитерах и худи и стиль начала 2000-х. Будучи лицом Chanel, Дженни не расстается с одной из сумок легендарного бренда.
Поклонницы группы обожают Дженни за ее индивидуальный стиль и активно следят за ней в социальных сетях: так, Youtube-канал «Jennierubyjane Official» собрал 5 миллионов подписчиков меньше, чем за две недели.
Instagram content
Instagram content
4/12. Джемпер Shrimps, 33 746 руб., farfetch.com
5/12. Платье Vero Moda, 4999 руб., 4250 руб., lamoda.ru
6/12. Юбка 12 Storeez, 6980 руб., 12storeez.com
Розэ — кореянка, которая выросла в Австралии. Главная солистка группы сама пишет песни, любит красить волосы в блонд или нежно-розовый и предпочитает женственные образы: мини-юбки, береты, наряды в школьном стиле. Однако девушка умеет быть разной, и ее часто можно увидеть в оверсайз-худи, кроп-топе, объемных брюках и кепке. Розэ удается идеально сочетать в себе сексуальность и нежность, и она прекрасно справляется с ролью амбассадора Yves Saint Laurent.
Instagram content
Instagram content
7/12. Берет Love Republic, 1799 руб., lamoda.ru
8/12. Юбка Maje, 23 900 руб., lamoda.ru
9/12. Платье 12 Storeez, 3299 руб., 12storeez.com
Джису — единственная участница группы, которая родилась и выросла в Корее, она даже плохо говорит на английском. В детстве девушку считали некрасивой и часто высмеивали, но это не помешало «унни» группы (самой старшей участнице) добиться невероятных высот не только в музыкальной сфере, но и в мире моды.
Джису любит базовые вещи спокойных оттенков в стиле оверсайз, трикотажные свитера, кардиганы и теннисные юбки, но часто выбирает и классический деловой стиль. Девушка является лицом Dior, поэтому одевается женственно и элегантно и никогда не выходит без фирменной сумки бренда. При этом Джису признается, что не любит ходить по магазинам, так как очень нерешительна — что ж, можем смело сказать, что отсутсвие страсти к шопингу не мешает ей всегда выглядеть на все 100%.
Instagram content
Instagram content
10/12. Пиджак 12 Storeez, 12 980 руб., 12storeez.com
11/12. Платье Sandro Paris, 27 900 руб., farfetch.com
12/12. Свитер 12 Storeez, 19 980 руб., 12storeez.com
На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.
Фото: Getty Images