Как участницы K-Pop-группы Blackpink стали законодательницами моды во всем мире

Знакомимся со стилем Лисы, Джису, Дженни и Розэ — участниц культовой корейской группы.
Как участницы KPop группы Blackpink стали законодательницами моды во всем мире

Фото: Getty Images

Blackpink уже стали самой известной женской K-pop-группой в мире, и это при том, что дебютировали они только в 2016 году. В 2019-м сингл группы Kill This Love побил три мировых рекорда Гиннесса, а на сегодняшний день о Blackpink снято уже два документальных фильма. Фильм на Netflix «Blackpink: Light Up the Sky» сразу же занял первую строчку в рейтинге самых просматриваемых шоу платформы в США, а 4 августа в Корее и по всему миру вышел новый фильм «Blackpink: the Movie», приуроченный к пятилетию самой группы. За каждой из участниц в инстаграм следят более 40 миллионов человек, для многих из которых Розэ, Джису, Лиса и Дженни являются настоящими иконами стиля. Рассказываем вам про успех долгожданного проекта YG Entertainment и про то, что именно выделяет участниц группы Blackpink из толпы.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Blackpink отличает уникальный стиль в одежде: самобытные модные образы участниц корейской группы сразу же заметили тяжеловесы индустрии моды и без лишних раздумий сделали девушек своими амбассадорами. Люксовые бренды не зря делают ставку на звезд K-pop: инстаграм-публикации участниц Blackpink, в которых они демонстрируют модные релизы, набирают по 5 млн лайков, что, конечно же, влияет на спрос. Например, в 2019 году платформа персональных рекомендаций Lyst, которая анализирует поведение интернет-пользователей, поместила Лису на шестую строчку рейтинга самых влиятельных персон в мире моды, отметив, что после фотографии девушки с сумкой Celine Triomphe этот аксессуар стали искать на 66 % чаще**.**

Другая участница группы, Джису, в 2019 году вошла в список 500 BoF — самых влиятельных людей в индустрии моды. В 2020-м, во время пандемии COVID-19 в Южной Корее, продажи Dior в стране выросли, и связано это было с маркетинговой кампанией бренда, в которой приняла участие Джису.

Успех же шоу Saint Laurent весна–лето 2021 обеспечила армия фанатов еще одной из участниц Blackpink — Розэ, которая порекомендовала своим подписчикам (на тот момент 36 миллионам) подключиться к показу Saint Laurent вместе с ней. В итоге шоу на разных платформах посмотрело около 120 млн человек.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Кей-поп существует уже 30 лет. Самую значимую роль в продвижении корейской музыки на Запад сыграла компания YG Entertainmen: в 2012 году именно она выпустила клип певца PSY на трек «Gangnam style», который впервые в истории Youtube набрал миллиард просмотров и стал первым всемирно известным корейским хитом. Спустя четыре года эта же компания представила публике группу Blackpink. Blackpink были изначально ориентированы на западный рынок: поют они не только на корейском, но и на английском языке, а феноменальный успех группы BTS показал YG Entertainmen, что корейские группы могут быть безумно популярны во всем мире. Так и случилось с Blackpink. Участницы группы уже успели выступить и посотрудничать с такими мировыми звездами, как Дуа Липа, Леди Гага и Селена Гомес.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Участницы группы всегда выглядят сногсшибательно, и это заслуга Чхве Кен Вона, главного стилиста Blackpink с самого ее дебюта. Каждый образ девушки согласуется с другими участницами: наряды должны хорошо сочетаться друг с другом и вписываться в концепцию группы.

Отличительная черта стиля девушек отражена в названии группы (Blackpink — черный и розовый): участницы носят милые подростковые образы и яркие сексуальные наряды как на сцене, так и в жизни. Дженни и Лиса — это «black», черная сторона, отвечающая за рэп-исполнение и танцы, а Джису и Розэ — это «pink», розовая сторона, ответственная за вокал.

Розэ, Джису, Лису и Дженни объединяет любовь к трикотажу, длине мини и одежде оверсайз, но тот факт, что все участницы группы происходят из разных культур, делает стиль каждой из них уникальным и объясняет популярность Blackpink. «How you like that?» («Как вам это нравится?») — спрашивают девушки в одном из своих главных хитов, и нам хочется хором ответить: «Очень!».

Сегодня мы поближе познакомим вас с каждой из участниц группы, которая уже успела войти в историю K-pop, расскажем про их вкусы, а также представим подборку одежды, которая поможет вам одеться в стиле любимой модницы из Blackpink.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Лиса: экстравагантные наряды и сочные цвета

Даже если вы далеки от мира K-pop, вы наверняка слышали про Лалису — ее ноги стали одним из главных мемов 2020 года. Тогда девушка порадовала поклонников новым профессиональным видео, в котором станцевала под трек Mushroom Chocolate в смелом наряде — коротких шортах и высоких сапогах. Кадры видео мигом стали мемом: пользователи твиттера брали фотографию ног Лисы и соединяли ее с изображениями других знаменитостей или кадрами из фильмов.

Лиса — пожалуй, самая популярная участница Blackpink. В инстаграме у нее 57,2 миллиона подписчиков — причем очень лояльных. Сама девушка родом из Таиланда. Рэпер и ведущая танцовщица Blackpink всегда улыбается и подбадривает остальных участниц группы, когда они бывают в плохом настроении. Эта жизнерадостность и внутренняя энергия нашли отражение в стиле Лисы: девушка любит экстравагантные наряды, сочные цвета, дерзкие кроп-топы, оверсайз и большое количество аксессуаров. Лиса — настоящий шопоголик, что подтверждает даже ее мама: она обожает винтажную одежду и всюду, куда бы ни приехала, ищет магазины секонд-хенд.

В 2020 году Лиса стала послом бренда Bvlgari в Корее, она является первым и единственным глобальным амбассадором Celine, а в октябре 2020 года стало известно, что Лалиса стала глобальным амбассадором MAC.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

1/12. Куртка Bershka, 3299 руб., lamoda.ru


2/12. Брюки R13, 37 710 руб., farfetch.com


3/12. Топ Bershka, 1499 руб., lamoda.ru


Дженни: «бабушкины» платья и детские принты

Дженни родилась в Корее, но в детстве переехала в Новую Зеландию. По словам девушки, раньше она была очень стеснительной, не могла общаться с незнакомыми людьми по телефону и до сих пор не любит давать интервью. При этом в вопросах моды Дженни не боится проявлять себя: перфекционистка до мозга костей, девушка предпочитает стиль smart-casual, носит головные уборы (панамки, ободки, береты) и «бабушкины» платья, свитера и юбки в стиле оверсайз. Она также обожает твидовые костюмы, детские принты на свитерах и худи и стиль начала 2000-х. Будучи лицом Chanel, Дженни не расстается с одной из сумок легендарного бренда.

Поклонницы группы обожают Дженни за ее индивидуальный стиль и активно следят за ней в социальных сетях: так, Youtube-канал «Jennierubyjane Official» собрал 5 миллионов подписчиков меньше, чем за две недели.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

4/12. Джемпер Shrimps, 33 746 руб., farfetch.com


5/12. Платье Vero Moda, 4999 руб., 4250 руб., lamoda.ru


6/12. Юбка 12 Storeez, 6980 руб., 12storeez.com


Розэ: береты и школьный стиль

Розэ — кореянка, которая выросла в Австралии. Главная солистка группы сама пишет песни, любит красить волосы в блонд или нежно-розовый и предпочитает женственные образы: мини-юбки, береты, наряды в школьном стиле. Однако девушка умеет быть разной, и ее часто можно увидеть в оверсайз-худи, кроп-топе, объемных брюках и кепке. Розэ удается идеально сочетать в себе сексуальность и нежность, и она прекрасно справляется с ролью амбассадора Yves Saint Laurent.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

7/12. Берет Love Republic, 1799 руб., lamoda.ru


8/12. Юбка Maje, 23 900 руб., lamoda.ru


9/12. Платье 12 Storeez, 3299 руб., 12storeez.com


Джису: трикотаж и классика

Джису — единственная участница группы, которая родилась и выросла в Корее, она даже плохо говорит на английском. В детстве девушку считали некрасивой и часто высмеивали, но это не помешало «унни» группы (самой старшей участнице) добиться невероятных высот не только в музыкальной сфере, но и в мире моды.

Джису любит базовые вещи спокойных оттенков в стиле оверсайз, трикотажные свитера, кардиганы и теннисные юбки, но часто выбирает и классический деловой стиль. Девушка является лицом Dior, поэтому одевается женственно и элегантно и никогда не выходит без фирменной сумки бренда. При этом Джису признается, что не любит ходить по магазинам, так как очень нерешительна — что ж, можем смело сказать, что отсутсвие страсти к шопингу не мешает ей всегда выглядеть на все 100%.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

10/12. Пиджак 12 Storeez, 12 980 руб., 12storeez.com


11/12. Платье Sandro Paris, 27 900 руб., farfetch.com


12/12. Свитер 12 Storeez, 19 980 руб., 12storeez.com

На сайте могут фигурировать ссылки на внешние ресурсы, которые мы не администрируем и не контролируем. Политика конфиденциальности, практикуемая другими сайтами, не находится в сфере нашего влияния. Как только вы осуществляете переход на другие ресурсы, вы должны найти информацию об их политике конфиденциальности, прежде чем вводить на них свои данные.

Фото: Getty Images