K-beauty: как глобальные тренды влияют на корейский подход к красоте

Одна из создательниц корейского бренда AHC, Жаклин Лим, рассказала Glamour о том, как меняется корейский подход к красоте и чем их марка отличается от других корейских коллег.
Kbeauty как глобальные тренды влияют на корейский подход к красоте

О тренде Skip-care

Несмотря на закрепившуюся ассоциацию с многоступенчатым корейским уходом, в Корее тоже сейчас наблюдается тренд Skip-care (минималистичный набор средств ухода). Многое зависит от человека. Кому-то нравится многоступенчатый бьюти-ритуал, а кто-то предпочитает легкий и быстрый вариант ухода. Например, наш бренд предоставляет клиентам возможность выбирать. У нас есть как наборы средств для многоступенчатого ухода, так и продукты два и даже три в одном. В качестве минимального ухода я порекомендую тоник и крем для кожи вокруг глаз и лица. И увлажняющую сыворотку — если чувствуете, что кожа очень сухая.

Гиалуроновый тоник для лица, 2499 руб., A.H.C.

Пластическая хирургия ft. движение за бодипозитив

В Корее женщины твердо убеждены, что ухаживать за собой — это здорово, а не ухаживать — проявление лени, поэтому в Корее очень популярны и клиники пластической хирургии, и эстетические клиники. На разный вкус и цвет. И в разном ценовом диапазоне.

Раньше в Корее многие стремились к европейскому типу красоты: широкому разрезу глаз и пр. Сейчас, однако, корейские миллениалы не зацикливаются на определенных стандартах и стремятся к принятию естественной красоты во всех ее проявлениях. Во всем мире сейчас тренд на бодипозитив и разнообразие. И в Корее тоже. Поэтому разные подходы к восприятию себя и красоты мирно сосуществуют в этой стране: и пластическая хирургия, и бодипозитив.

Гидрогелевые патчи для глаз Aloe Soothing Essence, 1990 руб., Holika Holika.

О разнице европейского и корейского подходов к здоровью и красоте

В уходе за собой важен фактор философии. К примеру, в Европе лекарства принимают тогда, когда требуется избавиться от боли или недуга. В восточной медицине лечение — это, скорее, не про лечение боли, а про поиск причин этой боли. И в этом же смысле различается подход к выбору и использованию косметики. Так, например, тоник в европейском понимании — это средство очищения, а в азиатском подходе — это один из этапов увлажнения кожи.

Еще одно отличие в том, что в восточной бьюти-философии есть понятие семилетних циклов. На каждом из этапов — 0–7, 7–14, 14–21, 21–28 лет — ваша кожа нуждается в разном уходе. Это связано с естественными изменениям, которые происходят с кожей в эти периоды.

Альгинатная маска Shake & Shot Purifying Rubber Mas, 970 руб., Dr.Jart.

О популярности разных ингредиентов и их качестве

Cica, гиалуроновая кислота — все уже знают об этих ингредиентах. Мы все находимся в постоянном поиске новых модных компонентов, но они приходят и уходят. Главное в любом ингредиенте косметики — чтобы он был эффективен и хорошо усваивался, проникал в нужный слой кожи.

Самый сложный и дорогостоящий процесс для представителей косметической индустрии — провести исследования ингредиента и найти его оптимальную концентрацию. Однако именно такой подход к разработке активной формулы является приоритетным для нашего бренда. Помимо эффективности компонентов важно оценить глубину их проникновения в кожу. К примеру, если речь идет о средствах для омоложения или осветления, воздействие должно оказываться, в первую очередь, на глубокие слои кожи.

В компании AHC мы используем технологии микроэмульсии и инкапсулирования, улучшающие проникновения активных ингредиентов сквозь липидный барьер. Таким образом средству удается более эффективно бороться с различными проблемами кожи — начиная с потери коллагена и заканчивая расширенными порами и проблемами, возникающими по причине воздействия УФ-излучения.

О бренде AHC

Мы начинали как бренд профессиональной косметики и были представлены только в эстетических клиниках. Именно там клиенты впервые знакомились с нашими средствами. Но после многочисленных запросов в 2012 году мы приняли решение выпускать средства для домашнего ухода. Основной упор мы делаем на борьбу с обезвоживанием кожи и признаками старения. Самый любимый ингредиент AHC — гиалуроновая кислота. Мы активно используем ее в своих средствах. Низкомолекулярная формула гиалуроновой кислоты позволяет ей проникать в глубокие слои кожи, а благодаря способности компонента удерживать больше влаги, чем его собственный вес, делает увлажнение более интенсивным. В результате удается не только избавиться от сухости, но и сделать кожу более гладкой и сияющей.

Звездным продуктом AHC является крем для век и для лица. Как он возник? Мы задумались, что в кремах для области вокруг глаз содержится большое количество активных омолаживающих компонентов, поскольку именно в этой зоне появляются первые мимические морщинки. Кроме того, для данных средств подбираются наиболее мягкие формулы, которые проходят тщательную проверку дерматологов и офтальмологов. Возник логичный вопрос: почему бы не наносить такое эффективное средство на все лицо? Кремы для век, как мы знаем, выпускаются всегда в маленьких баночках, поскольку наносятся они на небольшую зону. Однако если использовать средство на коже всего лица, расходуется оно гораздо быстрее, а значит, женщине нужно снова бежать в магазин за новым, что не очень удобно. Поэтому мы решили поместить средство в более объемный тюбик, чтобы его можно было, не экономя, наносить и под глаза, и на лицо, и на шею, и на зону декольте. При этом мы сохранили в креме прежнюю концентрацию активных веществ.

Крем Real Eye For Face для кожи вокруг глаз и всего лица, 3399 руб., AHC.

Фото: Getty Images