Игра на раздевание: Луиза Бургуан в рекламе аромата Jeu d’Amour от Kenzo

В магазинах появился новый аромат Jeu d’Amour от Kenzo, а на экранах — рекламный ролик с актрисой Луизой Бургуан в главной роли. Директор отдела красоты Анна Саакян наблюдала, как проходили съемки видео­пособия по соблазнению.
Игра на раздевание Луиза Бургуан в рекламе аромата Jeu dAmour от Kenzo

Креативный директор парфюмерного Дома Kenzo Патрик Гейдж не снимает рекламные кампании в студии — каждую превращает в путешествие.  Ролик Kenzo Amour он снимал на Бали, Kenzo Homme Night — в Бангкоке, L’Eau2Kenzo — в самом колоритном районе Рима Трастевере. Для Kenzo Flower на крыше в Париже устроил маковый сад. Еще у Патрика чутье на людей, которые станут популярными: он выбрал Ольгу Куриленко лицом аромата Kenzo Amour, когда никто не предполагал, что она станет звездой Голливуда, а позже пригласил Габриэллу Райт, будущую героиню «Тюдоров».

Флакон для Jeu d’Amour создал знаменитый дизайнер Карим Рашид.

Новая рекламная кампания исключением не стала. «Почему Куба?» — первое, что я спросила у Патрика, когда встретилась с ним в Гаване.  «Как только появилась задумка аромата – что-то обжигающе страстное и в то же время задорное, — стало понятно, что снимать нужно в Латинской Америке», — пояснил Гейдж. Съемки проходили в апреле прошлого года: сюжет нужно было придумать, когда парфюмеры еще не приступили к разработке композиции аромата и название не было утверждено.

В сердце аромата Jeu d’Amour (парфюмерная вода, 100 мл, 5780 руб., Kenzo) — тубероза. У нее пьяняще-насыщенное звучание, а гранат и мандарин в верхних нотах придают сочности, сладости и остроты. Мне кажется, в этом, безусловно, есть что-то кубинское.

Патрик Гейдж

В качестве антуража креативный директор Kenzo мог выбрать одно из туристических мест: площадь Армас, набережную Малекон, бульвар Пасео-дель-Прадо или любой бар, где по сюжету встречаются герои. Но Патрик не ищет легких путей: в фешенебельном районе Гаваны он снял жилой дом в колониальном стиле и декорировал гостиную под бар.  Туда привезли и один из главных аксессуаров — железную лампу: ее раскачивает героиня во время партии в покер, чтобы за игрой света и тени скрыть выражение лица.

По сюжету в бар заходит влюбленная пара. Куба, жара. Они садятся за стол, флиртуют, Играют в покер на раздевание. Ему везет...

Патрик Гейдж

Игра на раздевание: Луиза Бургуан в рекламе аромата Jeu d’Amour от Kenzo
ГалереяCлайдов: 2
Смотреть галерею

Впервые Гейдж пригласил на съемки известную актрису: «Во Франции Луиза Бургуан — звезда первой величины. Она снималась у Бессона, очаровала Бекбедера. Она из тех, кого видишь везде, но она не надоедает. Луиза талантливая, энергичная, веселая, женственная — и на экране, и при личном общении».

За завтраком в отеле Nacional de Cuba, где поселилась команда Kenzo, девушка из съемочной группы рассказывала, что из-за жары днем все спят, а съемки проходят ночью, что на Кубе она не впервые и советовала, где покупать сигары и пить мохито. И только когда я спросила, за что она отвечает на площадке, оказалось, что это и есть Луиза. Я-то ожидала увидеть рыжую бестию из фильма «Любовь живет три года»! Но Луиза сменила цвет волос на каштановый, и лишь вечером, за покерным столом, с красной помадой на губах и в черном платье она стала похожа на героиню романа Бегбедера.

Своего партнера по рекламной кампании Jeu d’Amour Луиза Бургуан утверждала лично. По словам актрисы, с моделью Эдрианом Брунье у них получилась отличная партия.

«Нет-нет, я сам не играю в карты, — улыбнулся Патрик Гейдж в ответ на вопрос про сюжет. — Просто покер на раздевание отлично подходит для темы соблазнения: легко, с улыбкой, кокетливо. Так мы ступили на доселе неизведанную территорию «ароматов-соблазнителей».

любовная тройка
Игра на раздевание: Луиза Бургуан в рекламе аромата Jeu d’Amour от Kenzo
ГалереяCлайдов: 3
Смотреть галерею
факты

«Почти всех второстепенных, но очень зажигательных персонажей (а это пятнадцать человек массовки) я нашел, приехав на место съемок, — рассказывает Патрик Гейдж. — Это было просто: на Кубе очень колоритные жители. Они не похожи на нас, европейцев: настоящие, искренние, эмоциональные».       3

минуты. Полную версию трехминутного фильма выложат в интернете. Ее советует посмотреть Патрик Гейдж, чтобы оценить колорит места. ТВ-ролик длится всего 20 секунд.

35

**миллиметров. **Патрик Гейдж «цифре» предпочитает пленку и снимает на 35-миллиметровую камеру. Такой подход понравился Луизе Бургуан.

1000

**раздач. **По пятьсот раздач карт за ночь, то есть тысячу — за две, делают профессиональные игроки в покер. Луиза и Эдриан раскладывали карты около тридцати раз за две ночи съемок и не сыграли ни одной партии.

7720

километров, или десять часов полета, разделяют Гавану и Париж. Это расстояние пришлось преодолеть съемочной группе.