Пенелопа Крус в рекламе Lancôme Grandiôse
Даже те, кто в повседневной жизни предпочитают естественный образ, не могут обойтись без туши — самого востребованного средства макияжа. Каждый год косметические бренды предлагают инновации: необычные футляры, уникальные составы, оригинальные щеточки — и все только для того, чтобы наши ресницы взмывали вверх, а взгляд становился глубже и выразительнее.
В осеннем сезоне Lancôme представляет новинку — тушь для ресниц Grandiôse с уникальной щеточкой, повторяющей изгиб шеи лебедя, для удобства нанесения и выделения каждой реснички. Лицом рекламной кампании стала актриса Пенелопа Крус.
В отличие от классической версии, тушь с эффектом объема обладает более мягким кремовым составом. Подобная формула утолщает реснички от корней и создает эффект драматического взгляда. Самые достойные варианты можно найти у Estée Lauder, YSL, Dolce & Gabbana, Chanel, Guerlain, Clinique, Smashbox, Make Up For Ever, а демократичные решения есть в коллекциях Oriflame, Catrice и L’Oréal Paris.